А дальше.....

777 36 0
                                    

   Прошло несколько часов. Тэхён зашёл в комнату, чтобы посмотреть как там Гук. Он переживал, что грубо с ним поступил. Парень все так же сидел на том же месте и смотрел в пол. Тэ подошёл к нему.

- Вставай, нужно привести тебя в порядок. Хватит так сидеть, - сказал Тэхён, наклоняясь к Гуку, чтобы помочь ему подняться.

   Чонгук поднялся и стоял, смотря в пол, у него не было никакого желание что либо делать. Он чувствовал себя раздавленным и униженным. Смотря на такого Чона , Тэхён был уже и не рад тому, что так поступил.

- Пойдём, тебе нужно принять душ, - взяв Гука за запястье, сказал Ким.

   От неожиданного прикосновения парень вздрогнул и поднял на Тэхёна глаза, в которых всё ещё был страх.

- Я просто отведу тебя в душ, - увидев испуг, сказал Тэхён.

   Он больше не хотел пугать Гука и поэтому отпустил его руку.

- Если сам не пойдёшь, то я поведу тебя, - добавил Тэхён, идя к выходу.

   Гук прижав одеяло, которое было накинуто на его плечи, пошёл следом.

- Заходи, - подойдя к двери и открыв её, сказал Тэ. - Там есть одежда на полке, выберешь что понравится - Тэхён направился в зал, чтобы Чон мог успокоится.

   Зайдя в душ, Гук включил воду и долгое время просто стоял под ней. Он думал о том, что ждёт его дальше, и о том, как ему теперь себя вести теперь с Кимом, ведь он признал его своим хозяином. Теперь ему придется выполнять все, что он пожелает, или наказание не заставит себя ждать.

   Размышления Чонгука прервал стук в дверь. Это был Тэхен, он волновался, потому что Гук уже провел в душе больше часа.

- Ты скоро выйдешь? - спросил Тэ, стоя около двери.

   Услышав голос Тэхёна, Гук понял, что провёл уже много времени в душе. Он быстро надел первое, что попалось ему в руки, накинул на голову полотенце и вышел из душа.

Ким стоял напротив двери в душ, прислонившись к стене.

- Я конечно не против, чтобы ты был в душе сколько тебе захочется, но мне нужно уходить. Я хотел убедиться, что ты в порядке, - сказал Тэхён, подойдя к парню и начав вытирать его волосы полотенцем.

   Гук стоял неподвижно, он не знал, что ему сказать, да и такое заботливое поведение Тэ его немного пугало.

   Тэхён спокойно закончил вытирать волосы Чона, бросил полотенце в стирку и ушёл.

    Когда Гук остался в пентхаусе один, он не знал, что ему делать. Возвращаться в ту комнату у него не было желания, поэтому он пошёл в зал и сел на диван. Всё то время, что парень был один, он молча просидел на диване, размышляя о том, что будет дальше, и сам не заметил как уснул.

Я  купил любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя