Утро. Чимин проснулся первым. Не много последив за спящим Юнги, который зажал в объятиях Чимку и мило посапывал. После Чимин решил посмотреть Чона и Тэ, которые тоже лежат в обнимку и видят сны.
Пасколько время было только 6:37 то Чимин решил приготовить ужин, а потом уже всех разбудить и пойти в школу.
Чимин приготовил омлет с беконом, и пошёл будить всех.
Сначала он разбудил двоих мирно спящих Тэ и Чона, это было вполне легко. Они пошли кушать, а Чимин пошёл будить уже Юнги,это уже было тяжелее.
Юнги не как не просыпался. Сначало обматерил, потом говорил что " ещё 5 минут и встану", затем начал опять посылать трёх этажным матом, но потом уже Чимин не выдержал и начал щикотать Мина, тот же упал с кровати и всё таки проснулся.
Когда все позавтракали то отправились огромной помятой и безжизненной кучай в школу.
Отсидели уроки, и пошли гулять. Настроение уже была шикарное, и поэтому они отправились перекусить а потом просто ходить по городу.
Pov. Чимин.
Господи, я отсидел эти вонючие и совсем никому не нужные уроки.
Мы решили с ребятами пойти кушать, в кофейню. А после и прогуляться.
Когда прогулка уже подходила к концу, мы с Тэхеном решили рассказать им что теперь как ни как братья. Те двоя были очень рады за нас поэтому они решили нас проводить до дома... Очень сильное заявление конечно, но мы не отказались. Как можно отказать от двух красивых поцанов?
Мы уже дошли до дома, как разговор резко перешёл про репера Август Ди. Я его просто обожаю, я его реально самый ярый фанат, у меня куплино все что связано с ним. ОБСАЛЮТНО.
И когда мы все Троя почему то обсуждали Агуста, Юнги лишь смеялся и улыбался как псих какой-то, хотя.... Почему как? Он и есть псих. Как может мне признаваться в чувствах когда знакомы почти день!?! Хер знает...
Вообще да. Мы с Тэхеном зашли домой, и встретили маму с каким то.... Кхм.... Дядей...
Мы нереально удивились, хотя....
Мы ОХРИНЕЛИ.
Представьте ВАША мама сидит с каким то... ХЕРОМ МАТЬ ВАШУ!
Ну вообщем мы прокашлились, и пошли в комнату. Смысл им мешаться?
Мы уже успели сделать уроки, а тот Хер так и не уходил.....
ну мы решили просто лечь спать
____________
Извините, что я такая ленивая жопа. Эта история получилась больше смешной чем интеесной, но пофиг, да ещё и маленькая. Я пишу драббл, поэтому так вот я и проспала☹️ не теряйте меня, ок? Если я пропала - то пишу новый фф))))))))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~{Под проливным дождем}~ [ ЗАКОНЧЕН]
RomanceЧто случиться с маленьким, беззащитным мальчиком, когда он влюбиться?... Опасно ли это, или радостно. Чимин ни как не мог понять. - Чимин~а!!! - кричит друг кидаясь на шею парня, обнимая всеми конечностями. Ведь за 2 дня он уже успел соскучиться. ...