🐀🐀🐀🐀🐀🐀🐀🐀🐀🐀🐀🐀🐀🐀🐀
Эту книгу меня попросила написать Cos1201.🐀🐀🐀🐀🐀🐀🐀🐀🐀🐀🐀🐀🐀🐀🐀
🐀Уборка🐀
Фёдор у нас оказывается чистюля. Так что он помогает тебе с уборкой.
🐀 РоМаНтИкА🐀
Ты была в шоке от того что Фёдор романтик. Он устраивал и ужин при свечах, а когда ты просыпалась, то рядом всегда лежал букет твоих любимых цветов.
🐀 Ласка🐀
Фёдор обожает садить тебя к себе на колени и обнимать. Он часто тебя отнимает и целует в лоб. Любит лежать с тобой в обнимку.
🐀 Постель🐀
Только. Одно. Слово. BDSM.
🐀Готовка🐀
До тебя Фёдор питался только чаем, но потом в его жизнь пришла ты и показала много вкусной еды!!!
🐀 Ревность🐀
Фёдор очень. Ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооочень ревнивый. Ему всегда надо знать: с кем переписываешься, кто такой грузчики ВаЛеРа, где ты была.