Меня попросили вот я и сделала. Если вам понравится, то я выпущу вторую часть.
💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞
И/д - имя дочери
И/Т/М - имя твоей мамы
💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞Сегодня утром ты проснулась от вкусного запаха, который шёл с кухни. Ты накинула на себя халат и пошла на кухню. Когда ты зашла, то увидела Фёдора и И/д.
И/д: - Мама!
Девочка сразу побежала к тебе. Ты обняла девочку и поцеловала в лобик. Фёдор подошёл и обнял тебя за талию, но его руки сразу перешли к тебе на попу.
И/д: - папа, а зачем ты маму за попу держишь?
Фёдор: - И/д, тебе показалось.
И/д: - ладно, пойдёмте кушать!
Т/и: - *шёпотом* Федя, ты дурак!не при дочери!!!
На это лишь мило улыбнулся. Типо он не при делах. Вы спокойно позавтракали. Ну как спокойно. Фёдор всё время приставал к тебе. Руку положит к тебе на колено и начинает поднимать её выше. Ты же его останавливала. После завтрака Фёдор пошёл работать, а ты с дочерью пошла к своей маме. Вы там мило болтали. Вы просидели там до поздна, так что Фёдору пришлось вас оттуда забирать. Он приехал, а ты сидишь болтаешь о том о чём, а И/д спит.
И/Т/М: - о! Муж пришёл!
Фёдор: - здравствуйте, И/Т/М. Я за Т/и и И/д.
И/Т/М: - понятно. Может вы И/д у меня оставите?
Т/и: - хорошо.
Фёдор: - с чего вы так резко?
И/Т/М: - а с того чтоб ты мою дочь при своей дочери не лапал! И/д побудет у меня, а вы свои постельные дела уладите!
Т/и: - мама!
Фёдор: - обязательно!
Т/и: - а!?
Фёдор быстро взял тебя за руку и вы уехали домой. На следующий день к вам приходили соседи и жаловались на шум.