Волны медленно покачивались из стороны в сторону, отдаваясь течению, и блестя в лучах солнца. По голубому небу пролетало несколько чаек в поисках еды и, когда одна из них заметила рыбу в море, сразу же окунулась в воду, хватая добычу клювом, и резко вылетая, мгновенно высушив свои перья. Где-то вдали шел своим ходом внушительных размеров корабль. На парусе и небольшом флажке изображены черепа, головы которых формой напоминают лиса, а позади черепа девять рыжих лисьих хвостов. Пиратская шайка «Девятихвостого демона Лиса» или проще «Кьюби». Внутри корабля, под палубой, помимо кают, находился также хорошо обустроенный кабинет. В его двери постучали и, после разрешения войти, открыли ставни, заходя внутрь. Двое юнг завели в кабинет девушку, голова которой была опущена, а волосы закрывали лицо. На теле висело свободное, пастельно-зеленого оттенка, платье. Девушку грубо толкнули и она упала на деревянный пол кабинета, тихо зашипев от дозы полученных ссадин. Перед ней в массивном кресле, напоминавший чем-то трон, кто-то сидел, облокотившись щекой о руку и положив одну ногу на другую. Рядом с ним по правую сторону стоял еще один человек. Стоял он несколько расслабленно, а его правая рука лежала на рукояти меча. Оба были явно мужского пола. Свет, падавший с левой стороны из небольшого иллюминатора, освещал лишь некоторые части тела человека в кресле. Но особенно четко было видно его ярко-голубые глаза, которые будто светились в темноте. Девушка завороженно смотрела в глаза парня. Его губы растянулись в легкой улыбке. Парень наклонился вперед, облокотившись на ноги и скрещивая кисти рук. Лучи полностью осветили лицо голубоглазого и девушка покраснела. — Здравствуй, Лейла Мориэлло, — произнес парень, ожидая ответа от шатенки. Девушка ничего не ответила, продолжая смотреть на голубоглазого с тем же румянцем на щеках. Со стороны она выглядела как влюбленная, но в глазах читался некий страх и ужас. Шатенка сглотнула: — Ты и есть тот самый «Демон»? — задала на вид весьма странный вопрос девушка. Голубоглазый слегка приподнял брови в удивлении. Ему приходилось и раньше слышать подобное прозвище на других островах и морях, но оно ему не сильно подходит, как считал сам парень. Блондин прикрыл глаза и мягко улыбнулся, вновь облокачиваясь назад, на спинку кресла. — Никак не привыкну к подобному обращению. Да и не нравится оно мне. Лучше зови меня по имени. Наруто. Узумаки Наруто, — своеобразно представился парень. Шатенка же, убедившись в своих догадках, лишь больше ужаснулась. Такой «радости» она не особо хотела. Наруто не переставал легко улыбаться, смотря своими будто бы светящимися глазами на девушку. Он коротко кивнул головой, в знак того, чтобы шатенку вывели из его кабинета. Девушка недоуменно уставилась на Узумаки, пытаясь вырваться из железной хватки юнг, но попытки оказались тщетны. Она цыкнула и метнула злобный взгляд в сторону блондина, возвращающегося к своим обязанностям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шах и мат
Fanfictionфанфик не мой. но я хочу написать к нему продолжение. Король пиратов и какая-то пленница с дальних островов, которая не подвластна его чарам. Сколько же девушек он заставил краснеть и при единой мысли о нем учащенно биться их сердца... так почему же...