глава 2 "давай сыгрыем в шахматы"?

7 0 0
                                    


— Король пиратов? Сакура мысленно молилась, чтобы это оказалось неправдой. Она дрожала всем телом. Даже, когда он просто стоит, засунув руки в карманы и удивленно взирая на нее, розоволосой он кажется величественным, она сразу чувствует разницу между ними. Губы блондина медленно растянулись в легкой усмешке: — Нигде мне покоя нет, — произнес он, отводя взгляд на магазинчик, в котором Саске все еще выбирал себе меч. Серьезно, какой он уже по счету проверяет? — Так это… — девушка сделала осторожный шаг назад, — правда? — произнесла она, пытаясь одновременно посмотреть не бегут ли с другой стороны слуги. Голубоглазый изогнул бровь: — Ну да. Тебя это как-то тревожит? — и вновь его глаза засветились ярко-голубым оттенком. Девушка сглотнула, все еще медленно делая шаги назад, но неожиданно из леса послышались возгласы. Сакура взбудоражилась и стала быстро искать место, где можно спрятаться. Наруто продолжал с непониманием наблюдать за зеленоглазой, пока не спросил: — Ты от кого-то скрываешься? — Можно и так сказать, — впопыхах произнесла Харуно. С другой же стороны послышались возгласы дозорных. Узумаки, не долго думая, схватил девушку на руки, получив в ответ испуганный вскрик, подпрыгивая и приземляясь на крышу ближайшего здания. Розоволосая, обхватив шею блондина, находилась в культурном шоке, смотря куда-то перед собой. Блондин наблюдал за встретившимися дозорными и слугами Харуно внизу. Они расспросили друг друга о местонахождении парня с девушкой и, не получив полезной информации, продолжили поиски. Наруто несколько выдохнул, смотря на зеленоглазую. Девушка продолжала смотреть перед собой. Парень опустил ее на крышу, но та вцепилась в руку блондина мертвой хваткой: — Ты что, высоты боишься? — поинтересовался голубоглазый. — Не в этом дело… — Сакура обхватила лицо Узумаки с двух сторон ладонями, чем очень даже удивила его, но после неожиданно развернула его всем телом на сто восемьдесят градусов, где неподалеку стоял дозорный, вглядываясь в силуэты на крыше, после чего поднял ружье, крепко вцепившись в него, и громко воскликнул: — Я нашел его!!! — со всех сторон начали сбегаться и другие офицеры. — Что дальше, пиратик?! Я с тобой, как сообщник за решетку не сяду! — А мы и не сядем, — мягко улыбнулся парень, вновь подхватывая Харуно. — О нет… Парень подмигнул розоволосой, после чего оттолкнулся и стал прыгать по крышам в сторону порта, где находился их корабль. — Знаешь, а ты на удивление легкая. — Что значит «на удивление»?! — блондин хмыкнул, продолжая побег. — Я давно мучаюсь вопросом: что Король пиратов делал за углом дряблого домика в малоизвестном и маленьком городке? — Во-первых, прятался от дозорных. Во-вторых, ждал своего квартирмейстера, который обычно очень усердно выбирает оружие. — Он, ведь, еще не вышел из магазина? Он найдет тебя? Да и вообще, куда мы направляемся?! — На мой корабль, конечно же, — Сакура медленно расширила глаза, при этом также медленно и сильно сжимая плечи блондина. — Прости? — Ты, ведь, от слуг убегала? Значит, скорее всего, живешь в том особняке на холме? — розоволосая обернулась и посмотрела на свой дом, после чего грустно кивнула. — А значит, что тебе там не очень радостно. Побудешь пленницей на корабле. — Чего?! Пару настиг выстрел. Блондин приостановился и обернулся. Еще один выстрел, но парень успевает увернуться вместе с Харуно на руках. — Какого черта ты остановился?! В это время успело подбежать еще больше дозорных и все стали по очереди стрелять по своей «цели». — Беги! — снова попыталась растрясти блондина зеленоглазая. Но Наруто будто не слышал Сакуру. Он опустил девушку на крышу, дождавшись, пока та примет устойчивое положение, и только после этого убрал руку с ее осиной талии. Дозорные усмехнулись: — Ты что, собрался драться с нами? Здесь десять человек с ружьями против одного безоружного! Тебе лучше сдаться по-хорошему, — оскалился говорящий. Узумаки томно вздохнул, запихивая руки в карманы штанов: — Знаете, на свете есть куча глупых имитаторов Короля пиратов. И если вы приняли меня за одного из них, то сильно ошибаетесь, — голубые, до этого закрытые, глаза парня приоткрылись, и дозорные с ужасом дрогнули. В глазах пирата плескал жгучий азарт, сопровождаемый небольшим знаменитым свечением. Дозорные крепче перехватили оружие: — Д-да ты про-просто иг-г-граешься с нами! — заикнулся самый разговорчивый. Докалякался, патлатый. Наруто медленно растянул губы в небольшой ухмылке. Парень, стоя на краю крыши, приподнял правую ногу, слегка выводя ее вперед, после чего и вовсе спрыгнул с здания. Подчиненные командора сделали нервный шаг назад все, как один. — Ваша цель — я. Попытаетесь что-то сделать девчонке на крыше — убью, — взгляд блондина стал суровее, а сами глаза будто засветились ярче. Сакура недоверчиво посмотрела на блондина. С чего это он так печется о девушке, которую встретил минут десять назад? Юнга, руки которого дрожали больше всего, сделал еще пару шагов назад, в результате чего споткнулся и нажал на курок при падении. Пуля двинулась в угол здания, где после отрекошетила в такой же угол здания позади парня и полетела прямо в Харуно. Девушка, поняв, куда именно движется пуля, вот-вот хотела обхватить голову руками и присесть, но она бы не успела. Не успела… Но Узумаки же сказал, что убьет тех, кто тронет розоволосую. Пуля так и не долетела до Харуно, но что с ней стало также никто не понял. Она будто испарилась. Недоуменный взгляд юнги, как и остальных дозорных, устремился на Наруто, стоявшего с тем же лицом, что и до этого. Разве что, мрачнее.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 29, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

шах и матМесто, где живут истории. Откройте их для себя