Лесной домик Ичиё

138 9 4
                                    

Ну вот и всё. Хигучи наконец-то добилась этого. Ей разрешили работать в другом городе. Да, она является членом портовой мафии в Йокогаме. И всё же девушка смогла получить разрешение господина Огая на перевод в Осаку. Она хотела быть ближе к младшей сестре, которая уехала в этот город учиться. Так что удерживали блондинку совсем недолго. Только вот... Было очень больно.

Больно смотреть в такие родные и любимые металлические глаза и понимать, что это возможно, последняя их встреча. Гадко и жутко было рассказывать о переезде, о смене образа жизни. Сложно бросать такого близкого сердцу человека. Врать Акутагаве, что она обязательно вернётся через пару лет. Клясться, что не оставит мафию и будет только напарником семпая. Глупо...

Хигучи понимала, что всё это было лишь спектаклем. Её никто не проводил и никто не вспомнит. Полупустой скоростной поезд, чужие лица, обычные люди, пейзажи за окном... Всё не то и не так. Нужно другое... То что Ичиё видела постоянно в Йокогаме. Но этого уже не будет. Потому что переезд уже почти закончен. Девушка везёт с собой последние три коробки с вещами. Самыми дорогими и нужными. Воспоминания о Рюноске. Да... Их немного, они старые, потрёпанные, но это память. Чтобы не забыть и не потерять нить, которая связала их однажды...

Вечер. Холодный и грустный. Трёхкомнатная квартира, которую кареглазая купила для себя и сестры. Всё уже разобрано. Видимо малышка уже дома и делает уроки в комнате. На лице мелькает нежная улыбка и мгновенно исчезает. Хигучи проходит в комнату со своими коробками и запирается на ключ. Это слишком личное. Только её. Это слишком дорогое, чтобы делиться.

Пшеничноволосая неторопливо открывает первую коробку. Там всего три вещи. Её самый первый пистолет, подаренный Акутагавой. Она помнит тот день слишком отчётливо. То мгновение, взгляд прекрасных серых глаз, каждое слово обожаемого семпая. Это как сон, который невозможно забыть и нельзя вновь увидеть. Но Ичиё не сожалеет. Уже слишком поздно. Тот счастливый день остался давно в прошлом, как и вся нормальная жизнь девушки. Нет смысла плакать и убиваться из-за этого. Да и сил на это уже давно нет. Просто потому что они все ушли на прощание с Акутагавой.

Вторая, но не менее важная вещь. Коробка с красивой серебристой заколкой, которую подарил Акутагава. Вся усыпанная нежными и хрупкими, как Ичиё, цветами и лентами. Слишком прекрасная и явно дорогая. Хигучи тогда исполнялось 19 лет. Увидев подарок девушка тогда чуть не расплакалась. Готова была упасть на колени и благодарить Рюноске всю жизнь. Ведь это хоть какой-то признак внимания... Некой своеобразной заботы. Ичиё хорошо помнила как в тот день Рюноске лично распустил её волосы и заколол этой заколкой. Короткие волосы были не помехой этому. Красивый и лёгкий будто дуновение ветра пучок волос выглядел лучше любой праздничной причёски. Ничего лишнего и чересчур броского. И лишь маленькое напоминание о дне рождения. Эта заколка.

Лесной домикМесто, где живут истории. Откройте их для себя