1.Ето любовь? Да любовь!.....

461 12 3
                                    

Я честное слово хотела написать фф но пейригну Гара/Наруто но я очень долго думала над сюжетом а потом в голове что то щёлкнуло и.....
И да ето 1 часть фф по пейрингу  Орочимару/Кабуто~. Приятного прочтения!❤️🤞
———————————————————————————
POV от лица Орочимару:
Мы были так давно знакомы....
С Кабуто я был правда очень давно знаком,именно он помог мне достичь всего и хоть наши отношения я никогда не выставлял на показ но для меня он самый дорогой человек( Да ето наверно странно но я тоже человек и без его помощи и поддержки ничего етого бы не было,и я ему правда очень благодарен) На данный момент он считает меня споим лучшим другом и я тоже но....
Но в какой-то момент все поменялось....я незнаю почему но каждый раз когда я его вижу то мое сердце стучит сильнее.....руки дрожат......а возбуждения и желания положить его под себя все увеличивается.......и одно из самых главных....его запах,такой родной и манящий.....
Господи и когда я успел влюбиться?!
POV от лица Кабуто:
Кто мне Орочимару?! Ну....я незнаю как он но я считаю его самым дорогим человеком.....
Ну он всегда был рядом и хоть он никогда не проявлял сильной ласки или заботы но я его люблю....
Да именно люблю! Я ето понял ещё давно,но решил ему на говорить.Ну а вдруг он любит кого то другого или он натурал?! Я просто больше жизни боюсь его потерять......
        Так бы наши голубки и боялись признаться пока не произошёл один слушай......❤️
——————————————————————————
234 слова❤️.    Скоро прода)

Моя змейка❤️Where stories live. Discover now