2.Течка часть 1)

346 10 1
                                    

Автор:
Ето был обычный день в логове Орочимару, все бегали крутились и холили на задания.Один Орич сидел не выходя в своем кабинете и давал указания,вообщем так было каждый день но сегодня ему было как то особенно скучно ну и + какое-то странное предчувствие.Но Злодей никогда не верил в 7  чуство поетому не предал етому значения.И лишь один Кабуто не появлялся весь день никому на глаза,никто из поданых не видел его весь день и вот ближе к вечеру(было семь часов уже) Орочимару решил посмотреть где он,ну типо вдруг что то случилось и он был прав.....
Орочимару с самого начала решил проверить его комнату,ну ето логично) Его комната была совсем возле его кабинета так что идти было не далеко.
Он открыл дверь а там.....
POV от лица Орочимару:
Так как Кабуто не появлялся уже весь день я решил проверить как он там,ну и первое куда я пошёл ето была его комната.Открыв дверь я увидел довольно странную но и милую картину одновременно: Кабуто лежал на кровати свернувшись в клубочек и обнимая подушку,по его виду было ясно что ему чучуть прям плохо в во всей комнате стоял довольно приятный запах, клубники и шоколада.
POV от лица Кабуто:
Вроде был обычный день,у меня как всегда было много планов но когда я проснулся все резко обломалось........Течка.....Она же должна была начаться через неделю?! Я же даже таблетки не купил.....И что делать?! Нужны или таблетки или..... А кто их купит?! Орыч? Незнаю...он же Альфа.....Но он мой лучший друг все таки.....ладно надо держаться и надеяться что кто то нормальный зайдёт первым в ето проклятое место....
Автор:
О-Ну привет....
К-мгх...
О-почему ты никогда не говорил что ты омега?....
*странно но Орочимару был очень спокоен(так лишь казалось внутри у него все трясло,еще и етот запах....И ето странное чувство к Кабуто...)что нельзя было сказать про Кабуто его всего трясло....*
К-А чтобы ето изменило?!......
——————————————————————————
304 слова❤️💕. Скоро будет прода)
Люблю❤️

Моя змейка❤️Where stories live. Discover now