Название части

6 0 0
                                    

У нас всегда будет лето
Дженни Хан
Лето #3
Белли всегда была влюблена только в двух мальчиков, оба с фамилией Фишер. И после того, как она провела с Джереми последние два года, она почти уверена, что он ее родственная душа. Почти. Хотя Конрад еще не оправился от той ошибки, что отпустил Белли, Джереми всегда знал, что Белли - именно та девушка, которая ему нужна. Поэтому, когда Белли и Джереми решают пожениться, Конрад понимает, что если не сказать Белли, что он любит ее, то он потеряет ее навсегда. Белли придется противостоять своим чувствам к Джереми и Конраду и смириться с неизбежным: ей придется разбить одно из их сердец.
У нас всегда будет лето
Вечерами по средам, мы с мамой смотрели старые мюзиклы, когда я была маленькой. Это было наше занятие.
Иногда заходили папа или Стивен, но почти всегда только мы с мамой сидели на диване под одеялом и с миской сладкого и соленого попкорна. Каждую среду мы смотрели "Человека музыки", "Вестсайдскую историю", "Встреть меня в Сент-Луисе", и все это мне нравилось. Но я никакое из них не любила так, как любила «Бай-бай Берди». Из всех мюзиклов, «Бай-бай Берди» был моим самым любимым. Я смотрела его снова и снова, столько раз, сколько могла выдержать моя мать. Как и Ким Маккафи, я хотела иметь тушь для ресниц, помаду и каблуки, и пользоваться всем этим, чувствовать себя "счастливой взрослой женщиной", - мне хотелось слышать, как свистят мальчишки, и знать, что это для меня. Я хотела быть такой же, как Ким, потому что у нее все это было.
А потом, когда наступало время ложиться спать, я пела:
"Мы любим тебя, Конрад, о, да! Мы любим тебя, Конрад, и будем верны тебе", - глядя в зеркало ванной комнаты с полным ртом зубной пасты. Я пела всем своим маленьким детским сердцем. Но я пела не для Конрада Берди. Я пела своему Конраду.
Конрад Бек Фишер - мальчик моих подростковых грез.
Я всегда любила только двух мальчиков - оба с фамилией Фишер. Конрад был первым, и я любила его так, как можно любить только в первый раз. Это такая любовь, которая не знает ничего лучшего и не хочет знать - она головокружительна, глупа и жестока.
Такая любовь действительно бывает только один раз.
А потом появился Джереми. Когда я смотрела на Джереми, я видела прошлое, настоящее и будущее. Он не просто знал ту девушку, которой я была раньше. Он знал, кто я сейчас, и все равно любил меня.
Мои две великие любви. Мне кажется, я всегда знала, что однажды стану Белли Фишер. Я просто не знала, что это произойдет именно так.
Глава 1
Когда наступает выпускная неделя и ты занимаешься уже пять часов подряд, тебе нужны три вещи, чтобы пережить эту ночь. Самый большой напиток Слурпи, который только можно найти, наполовину вишневый, наполовину Кока-Кола. Пижамные штаны, из тех, которые так часто стираются, что они тонкие, как папиросная бумага. И наконец, танцевальные перерывы. Много танцевальных перерывов. Когда ваши глаза начинают закрываться и все, чего вы хотите, это ваша кровать, танцевальные перерывы помогут вам подойти.
Было четыре часа утра, и я готовилась к последнему выпускному экзамену в Университете Финча. Я ночевала в библиотеке общежития вместе с моей новой лучшей подругой Аникой Джонсон и моей старой лучшей подругой Тейлор Джуэл.
Летние каникулы были так близки, что я почти ощущала их вкус. Осталось всего пять дней. Я вела обратный отсчет с апреля.
- Позадавайте мне вопросы, - приказала Тейлор скрипучим голосом.

блалабабаWhere stories live. Discover now