Пролог

64 5 1
                                    

   Описание ( желательно прочитать )

Антон ( Кратос) - 19 лет . Очень добрый и отзывчивый человек, невероятно позитивный и активный , при этом страдающий от невзаимной любви и безвыходности своего положения. Кличка Конина -Антонина, получил, за то, что палил нычки в CS-GO Внешность: Брюнет среднего роста с ярко голубыми глазами, в которых можно утонуть. На "дне " (снизу) подбородка , как ее называют подписчики - "козлиная" бородка. Худой слегка подкаченный парень, но это не мешало каждому встречному его избить. В универе - изгой и груша для избивания. При этом, паренёк не унывает , ведь у него есть классные друзья , которые всегда поддержат , хотя иногда и не смешно шутят на больную тему. Какое-то время отрицал свою ориентацию, но со временем смирился - гей.

Данил ( Квантум) - весёлый парень ,25 лет. Очень высокий - рост 2 метра. Кличка Шкаф - из-за его роста . Худой , подкаченный . Все уважают. Богатый мужчина. Внешность : высокий , брюнет, с невыразительными усиками . Глаза серо зелёные. Натурал. Но последнее время не уверен в этом.

Александр ( Хелдор ) - 20 лет , как и все весёлый, любит пошутить. Шутки его часто бывают с издёвкой , иногда он сам этого не замечает. Самый обычный парень, ничем не выделяется. Хотя выделяется - звук его смеха похож на не хотящий заводится жигуль вместе с предсмертными визгами умирающего в июле тюленя. Внешность: упитанный , брюнет , глаза зелёные без растительности на лице. Натурал. Отношения не интересуют совсем.

Михаил (Михакер) - самый старший в их компании - 31 год. Они с Саней как будто заодно, издеваются над Тохой, хотя Миха даже не догадывается о нетрадиционной ориентации и влюбленности Антона. Внешность: полный, глаза серо зелёные, нет растительности на лице.

Александр ( Soda ) - 20 лет. Замкнутый, скромный и невыразительный парень, которым кажется . Но с близкими друзьями он как будто расцветает. Также изгой. Внешность : серые глаза, брюнет, очень худой , подкачанный . Низкого роста. Стесняется свою ориентацию - гей

Описание остальных узнаете в самом фф.

One year to salvationМесто, где живут истории. Откройте их для себя