Часть 1. Или ...Тоша умрёт через год!

64 6 5
                                    

                 Pov Данил

Антон уже 2 недели не выходит на связь. Вся банда говорила, что он не читает их сообщения и не берет трубку. Но была ещё одна вещь, которая меня напрягала— Антон читал смс, но только мои, не отвечал, конечно, но читал. Трубку он не брал у меня, как и всех. В чем была ещё одна проблема - парень был в сети и читал смс в ВК более недели назад. Вика (его девушка) также не отвечала. А с чего все началось...

Флэшбек После записи ролика 2 недели назад...

Все угарали, особенно Саня с шуток по поводу того, что Антон и Даня идеальная пара. Александр знал , что Тоша влюблен в Даню уже 2 года. Несколько раз он уже спасал друга от суицида, отбирал лезвия, снимал с крыши. Но риск повторения все равно был, ведь они все живут в разных городах.

Антон в Запорожье,
Миша в Рязани,
Даня и Саня в Москве,
Сережа в Николаеве,
Обзорка в Уфе,
Саня ( который Soda) в Екатеринбурге,
И так далее... (поправьте, если ошибаюсь).
И не мог же Саня, все время следить за своим лучшим другом . Тем более у него была Вика. Все думают, что она его девушка, но это не так, это бывает не часто, когда парень и девушка живут вместе и спят рядом , но не встречаются. Так как Хеллдор был лучшим другом Тохи , он знал , что они- друзья с пелёнок и Вика ему как старшая сестра, которая всегда помогает ему и поддерживает его. Но когда, Антону надоели эти шутки, он послав вслух всех куда подальше, отключился. Друзья что-то кричали, но он уже ничего не слышал. Начали звонить даже на телефон и Тоха не сдержавшись кинул свою десятку в окно. Вика уехала на месяц к родителям, при этом заставила Антона пить эти гадкие, но жизненно важные лекарства.
Выключив комп Тоха упал на кровать и зарыдал в голос ... В это время в Дискорде.

—Что-то с Тохой не так - озвучил свои мысли в слух Данил, — ну ладно я пойду , мне ещё видео монтировать

—Окей - хором выкрикнули все

—Таааакс... Данил ушел - теперь можно и поговорить— громко привлек внимание Хелдор.

— Ты ещё не наговорился?! - с насмешкой проговорил Сода сделав ударение на слове ещё.

— Сода, сейчас не до шуток, даже мне!

— Сань, что случилось?- спросил Миха  

— Антон уже два года, как влюблен в Данила. Я уже раз 7 спасал его от суицида.

— Чего?! - хором перебила его вся команда

— Не перебивайте!!! Ещё у Тоши смертельная болезнь. Ханахаки вроде..?

— О боже! - воскликнул Сода — если ты правильно назвал эту болезнь, то Тоша умрет через год!

— Так, что такое ханахаки? - озвучил общий вопрос Обзорка

— Ханахаки - это смертельная болезнь, которая появляется у морально слабого человека по причине невзаимной любви. Если его не полюбят в ответ, то он умрет через три года, а если не будет принимать лекарства, то умрет раньше.- на одном дыхании протороторил Сода , при этом думая «Не дай бог, они узнают, что я тоже болен ханахаки, тем более из-за Джо Спина»

—Господи , какой ужас! - наконец-то что-то сказали ДжоСпин и Джонни.

— Стоп, а Вика? Она же его девушка?!

—Они просто хотели, чтобы вы так думали. На самом деле они просто лучшие друзья, с детства. И если бы не Вика , которая следит за его приемами лекарств, он бы умер ещё год назад.- с грустью в голосе проговорил Саша, который Хеллдор.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 30, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

One year to salvationМесто, где живут истории. Откройте их для себя