II.

185 30 20
                                    

Сынмин стоял под фонарём, дыша в ладони, а затем растирал их друг о друга, чтобы согреться. Один лишь коричневый свитер с оленями и домашние спортивные штаны не спасали от холода. Некоторые снежинки запутывались в волосах и ресницах юноши, а нос и щёки покрылись румянцем. Точно Кай, он ожидал свою Герду.

— Ты почему такая раздетая? Мороз на улице, — обеспокоенно подбежал к девушке парень сразу, как она вышла из-за угла его дома. — Блин, я не взял куртку. Думал, это ненадолго. Подожди, я сейчас тебе принесу.

Стоять ночью на улице в одной школьной форме, и то без спортивных штанов под юбкой — действительно не лучшее, что когда-либо физически испытывала Чеён. Но далеко не тепло и комфорт сейчас первостепенно интересовали девушку.

— Сынмин, ты пойдёшь со мной в метро? — остановила его голосом Сон.

Парень опешил. По нему было видно, что он пытается понять, шутит девушка или нет. Но судя по её выражению лица, полного решительности, она говорила серьёзно. За многие годы дружбы с ней Сынмин выучил, что шутила она действительно очень редко.

— Что ты сказала? — переспросил Ким, всё ещё не веря услышанному. — Ты хочешь спуститься вниз? Прямо сейчас?

Чеён уверенно кивнула. Её глаза были полны огня и надежды, что её единственный верный друг от неё не отступится. Он никогда не бросал её, даже когда все настраивались против них обоих. Однако масштаб грядущей катастрофы не мог позволить Сынмину безоговорочно согласиться. Парень отвернулся и какое-то время обдумывал услышанное.

— Прости, но я не могу это сделать, — вынес свой окончательный вердикт он.

Но Чеён была не из робких и прекрасно понимала, что Кима придётся поуговаривать. Всё-таки в их дуэте именно он отвечал за разумность.

— Сынмин, послушай, если не мы, никто никогда этого не сделает. А как же все те пропавшие люди? — искренне беспокоясь, говорила она. — Что будет с ними и с теми, кто ещё пропадёт?

Парень поставил перед собой ладони, как бы говоря девушке успокоиться.

— Давай рационально взглянем на ситуацию. Что могут сделать такие обычные школьники, как мы? — Ким сделал паузу и длительно смотрел на Чеён с надеждой, что она одумается. — Нам следует подождать, пока полиция отыщет их. И если кто-то действительно пропадал в метро, то власти предпримут необходимые меры и соберут экспедицию квалифицированных специалистов, — словно по учебнику отчитывал парень. — Мы же столько раз с тобой это обсуждали!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 30, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чапман: по рельсам времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя