《Ненавижу! Аргх... как я его ненавижу... вот что мне с этим делать? Я из будущего, что ты сделал, как поступил? Вот... я не знаю》— начаналась новая запись в потрёпанном жизнью дневнике. Сидя на уютном балконе на милом розовом матрасе и в тёплом пледе, писал блондин, который уже несколько часов задавался странными вопросами о жизни и не очень.
Вы можете подумать: "это очередная история про омежку и его истинного." — могу смело заявить, что не имею ни малейшего понятия какая история слепиться в итоге. Желаю вам приятного прочтения
На часах уже было достаточно поздно, или же рано, бог его знает. Юного мученника начало клонить в сон. Царство Марфея было только радо забрать в объятья парнишку......
— Чимин, но это же опасно. Ты можешь сильно пострадать! — тёмноволосый парень напротив чуть повысил тон своего голоса и встряхнул своего друга.
— Ну и пусть! Хён, понимаешь, я хоть так пойму кто я с чем меня едят! — руки были резко отброшены в порыве ярости. После чего младший виновато оглядел собеседника. — Джин, ты в порядке?
— Да, не переживай... — после слов послышался глубокий вздох. — И что ты будешь делать? Понимаешь ли, ОН ненавидит всех простых людей. На дух не переносит. ОН же "ч у д о в и щ е" — последнее слово было намеренно сказано по буквам, от чего у парнишки пробежали мурашки по телу.
— Я не думаю, что он так плох... мой истинный не может быть полным придурком.
....|pov Park Jimin|
Воздуха стало резко не хватать от чего я распахнул глаза, заметив перед глазами свою собаку Ричи, щенок породы северо-восточная лайка, который по размеру был почти в половину меня. Малыш неаккуратно лёг на мою грудную клетку от чего вздыхать стало гораздо сложнее.
— Ричи! Я встаю-встаю, — питомец начал вылизывать мои щёки от чего стало слишком смешно и комнату залили милый заливистый смех. — Малыш, давай слазь! Мне на работу нужно!
Собака послушно спрыгнула с невысокой кровати после чего завернула за угол, очевидно, направляясь на кухню. Моё пробуждение было таким всегда, поэтому удивляться было нечему. Я подошёл к соседней кровати, начиная тормашить старшего друга.
— Хён, подъём! Мы на работу опоздаем! А если так и будет, то господин Мин с нас три шкуры спустит! — парень перевернулся на другой бок и бес стыда и совести продолжил дрыхнуть как сурок. — А ну вставай! Иначе я будить тебя буду по-другому. Водой.
— Всё-всё, встаю! — в подтверждение своих слов, он перевернулся на спину и, открыв глаза, устремил свой взгляд в потолок.
— И долго ты будешь ещё валяться? — пока мой сосед пытался собрать свои силы в кулак, я спокойно начал заправлять кровать. После окончания действия послышались тихие шорохи и омега встал с кровати.
— Уже не долго. Ты в душе был? — юноша потянулся, оголяя идеальный рефлёный торс от чего мои щёки невольно вспыхнули, а взгляд был теперь уже устремлён куда угодно, но только не на Джина.
— Нет, не был. Ты иди. Я пойду пока завтрак приготовлю и Ричи накормлю, — после этих слов, направился готовить вышеупомянутый завтрак. За моей спиной послышалось успешливое: "Такой милашка, так и трахнул бы" — что заставило меня ускорить шаг. Кухня сегодня утром казалась безумно маленькой, стены давили, атмосфера была какая-то не домашняя... возможно, всему виной было предстоящее событие. Да нет... бред какой-то.
Ричи недовольно залаял и чуть ли не свалил меня, задумчиво смотрящего в окно. Пёс как будто улыбнулся мне, когда я, всё же, обратил на него внимания.
Готовка завтрака не заняла у меня слишком много времени, поэтому я спокойно накрыл на стол и, вскоре, в дверном проёме показался хён. Приготовленный мной завтрак, по обыкновению, был завален всяческими комплиментами от чего пришлось готовить добавку. Обычные водные процедуры, "эротические" танцы в душе перед зеркалом и моё настроение взлетело куда выше чем небеса. Считай, оно было в настроенчиском раю.
Хихикнув от собственной шутки, ужаснулся цифрам на часах.
— А-а-а, опаздываю!
На сборы у меня было минут пятнадцать... красивый наряд, аккуратный макияж, уложенные волосы — всё было готово к новому дню, кроме моей души...
.
Я переступил порог огромного небоскрёба, где и находилась компания. За моей спиной послышались шорохи, шёпот, недовольства... а всё потому, что я единственный омега, которого господин Мин подпускает к себе...
Мин Юн Ги — владелец, по истине, обширной корпорации "The sky legend". Мой босс — сын богатеньких родителей, которому после страшного, а так же случайного стечения обстоятельств досталась самая крупная компания на мировом рынке. Не смотря на то, что этому человеку всего 23 его уважает каждый партнёр компании и множество омег хотят оказаться так близко как я... но... мало кто знает какой же он на самом деле.— Здравствуйте, господин Мин, — я почтенно поклонился, войдя в кабинет начальника. — Прошу прощения, что появился после вас. Обещаю, такое больше не повториться.
— Загладь свою вину, — альфа прошёл по мне строгим взглядом. — Раздевайся, начнём наши голодные игры...
.
.
.
To be continued
_________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прогнившая любовь
Fanfiction- он тебя бьёт! - и что? - унижает! - да какая разница! я люблю его.