Здравствуйте! Сегодня у нас будет полный обзор на книгу «Алый Лотос». Поэтому сейчас я буду обширно рассматривать:
1. Ошибки ( тавтологии, грамматические ошибки, неправильное построение предложений).
2. Сюжет.
3. Мнение других людей.
4. Мое полное имение, то есть отзыв.
Я не филолог. То, что я здесь напишу, прошу не принимать в серьёз. Это лишь сугубо мое мнение и советы.
Ошибки:
На глупые ошибки я не натыкалась. Автор огромная молодец! Я в восторге!
Я заметила, что автор делала редакцию книги. Поэтому решила перескочить на последние главы, чтобы найти глупые ошибки, но и там их не оказалось.
Сюжет:
Честно, прочитав описание первая мысль была, что это банальная история про врагов, которые в скором времени влюбятся друг в друга, согласитесь, мы не раз натыкались на подобные истории. Но эта книга вовсе другая! Никакой банальности в ней нет, опять же, я в восторге! Мне понравилось.
Мнение других людей:
Этот пункт мы упустим. Я не нашла добровольцев. Кто хочет поучаствовать, напишите мне в лс.
Мое общее мнение:
Мне понравилось. История довольно интересная и возможно я продолжу ее читать.
Насчёт оформления. Автор действительно огромная молодец! Она явно знает свое дело. Все чудесно!
Если книга наберёт 35 баллов, то автор получает от меня наклейку.
Самая высокая оценка — 10
Грамотность: 9
Сюжет: 9
Связанность описания с сюжетом: 10
Навык письма (то есть умение описывать персонажей, действия и т.п.): 8Всего: 36 баллов.
Если автор желает получить наклейку от меня, то прошу написать мне в лс.
Советую обратится к более профессиональному критику, который сделает из вашей книги идеал. Я же сужу поверхностно и по собственному мнению. Мне очень понравилась ваша работа.
Спасибо, что выбрали этот проект)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не спящий критик❌
РазноеЗдравствуй дорогой друг! Если тебе нужно узнать мнение со стороны и ты нуждаешься в человеке, который укажет на глупые ошибки в твоём произведении, то ты по адресу! Почему "не спящий критик"? Я пишу критику только по ночам от нечего делать) Если кни...