~1~

31 5 2
                                    

Весна.Это прекрасная пора-пора любви,птицы поют,растут красивые цветы.Розэ проснулась в 6:30,сделала все водные процедуры,нанесла лёгкий макияж  и одела:

Она позвонила Джису.Джису сразу же взяла трубку:
-Привет,Чичу
-Привет,Паста
-Ты уже готова?
-Да,я уже выхожу.
-Пока,встремимся в универе.
Она позвонила и всем остальным,и они тоже ответили что выходят.
Чэён уже была в школе,но ждала во дворе(или как там) своих подруг.И тут её неожиданно толкают прямо в лужу.Розэ оборачивается и видит Джихэ с её собачками:Мина,Лиым и Суён.Джихэ-стерва,королева,подстилка Чимина. Розэ встала и хотела убежать,ведь опозорилась на глазах всего универа.Но у ворот уже были её подруги.Они увидели скопление людей и решили подойти,когда они подошли,то увидели заплаканную подругу,которую били собачки Джихэ.Дженни и Лиса подошли к Джихэ и дали ей сильную пощёчину,отчего Джихэ пошатнулась и упала в лужу,тем временем Джису поднимала Розэ и успокаивала её.Дженни и Лиса подошли к Розэ и стали её осматривать,на её теле были синяки и ссадины.Дженни сильно разозлилась и подошла к Джихэ,она стала таскать её за волосы,а Джихэ кричала и говорила отпустить её.В этот момент приезжают Чимин и его банда.Они слышат крики и идут в сторону криков.
POV Чимин
Я со своими друзьями приехали к школе на своих машинах.Когда мы припарковались,то мы услышали крики.Я,Юнги,Джин и Чонгук пошли в сторону криков.Когда мы подошли,то увидели разъярённую Дженни,которая таскала за волосы Джихэ,а в стороне стояли заплаканная девушка,Розэ вроде зовут и её подруг.Когда я посмотрел на Розэ что-то защемило в сердце и мне почему-то захотелось обнять её.Быстро встряхнул головой,отгонять эти мысли.Когда Джихэ увидела меня,то сразу начала просить о помощи.
"Она такая жалкая,может это повод поговорить её и бросить?Я на сто процентов в этом уверен,ведь она изменила мне и с кем?С этим придурком Пак Сын Гёком,хотя я и сам её использовал,но это повод её унизить."-подумал я.Я подошёл к Джихэ и сказал :
-Ты кто такая вообще?
-Я твоя девушка,Чим.
-Не называй меня так,шлюха.Я тебя использовал.А ты думала,что я люблю тебя,какая же ты жалкая.
End POV Чимин.
Но тут прозвенел звонок на пару.
Все направились в свои классы.
Пары прошли скучно.После пар Розэ,Джису,Дженни и Лиса направились домой,а парни пошли в клуб.
POV Парни
-Ребят,мне в универе так скучно,-сказал Чонгук.
-Вы же видели сенодня четырёх девушек,да?-,спросил Чимин.
-Да,видели,-ответили все.
-Давайте спор,-хором сказали все.
-Кто первый затащит  одну из них в постель так,чтобы она тоже была согласна тому от остальных 3млн вон,согласны?-спросил Чонгук.
-Да,согласны,-в один голос ответили все.
-Начинаем с завтрашнего дня,а кстати кто кого возьмёт?-вдруг спросил Юнги.
-Я беру ту,что плакала сегодня,-сказал Чимин.
-Я ту, что таскала Джихэ за волосы,-ответил Юнги-она такая стервочка,прямо для меня.
-Ну тогда я ту,что с чёлкой,-говорит Чонгук.
-Ну тогда мне остаётся самая старшая,-заканчивает Джин.
После этого они поехали по домам.
Утро🌅🌞
Девочки проснулись,оделись,сделали макияж и позавтракали,после чего пошли в школу.
Парни встали оделись и поехали в университет на своих машинах.
В университете.
Как только парни приехали на шею им повесились собачки Джихэ,а Джихэ повесилась на шею Чимина и вела себя так,как будто вчера ничего не было.Чимину было противно от неё.Он решил опозорить её перед всей школой.
Pov Чимин
Я захотел опозорить её перед всей школой.Я сказал всей школе смотреть на нас,а на ушко Джихэ сказал чтобы она поцеловала меня.Вот она приблизилась ко мне,и в последний момент я отошёл и она упала на колени.Я начал смеяться,а со мной вся школа.Она убежала от меня заплаканная.
Конец POV Чимин
Прозвенел звонок и все направились на пары.Пары прошли очень быстро.После пар Розэ шла домой и очень опаздывала,поэтому решила пойти через тёмный переулок. Она боялась ,но пришлось так идти.По пути она слышала шаги сзади и насторожилась.Шаги стали приближаться,а Розэ хотела уже побежать,но вдруг её схватили и прижали к стене.
-Помоги-и-и-и-ите,-закричала Розэ и заплакала.
-Что же такая красотка ходит одна ночью.Прямо в руки мне попалась,-сказал мерзкий и противный голос мужчины лет 30-40 и он закрыл ей рот рукой.Он начал тянуться к её кофте,пока Розэ отбивалась со всех сил.Когда мужчины отпустил руку с её рта,она собрала все силы и закричала:
-Спаси-и-и-и-ите.
Тут этого мужчину отталкивают и начинают избивать.Розэ прикрылась и начала реветь.
Pov Чимин
Я ходил по переулкам и вдруг услышал крик о помощи.Я побежал туда,ведь этот голос похож на голос Розэ.Я подбежал,а там пьяный мужчина домогался до Розэ.Я оттолкнул его и начал избивать.Розэ ревела.(ребята,кавычки это мысли персонажей)."Почему мне так хочется её обнять и успокоить ,ладно забудем это,я защищаю её только потому,что хочу выиграть спор".
Конец Pov Чимин
Парень отошёл от мужчины и подошёл к Розэ,она лежала без сознания.Он поднял её на руки и пошёл к себе домой,ведь её адреса не знал.Чимин пришёл домой и уложил её на кровать в гостевой комнате,его родителей дома не было,ведь они были в командировке.Сам он пошёл в свою комнату спать.
Утро🌄🌝
Pov Розэ
Я проснулась довольно рано.Огляделась и поняла что я не у себя дома.Потихоньку я стала вспоминать вчерашний день,Вчера меня спас какой-то парень,но я не увидела его лицо,ведь купала в обморок.С кухни шёл приятный запах.Я встала и пошла на кухню,когда я вошла я увидела Чимина,который пытался приготовить панкейки.Я была очень шокирована.
-ЧИМИИН?!-вскрикнула Розэ.
-Чего так орёшь-то?-спросил парень.
-Ты меня вчера спас?- более-менее спокойна  спокойно спросила я.
-Да,я.
-Спасибо тебе большое.
-Незачто,но ты должна мне желание,-сказал улыбнувшись парень.
"Его  улыбка такая красивая,прям хочется его поцело... СТОП, о чём я вообще думаю???"
-Ало,земля вызывает Розэ,-сказал парень.
-Ой прости,-ответила я.
-Я что настолько красивый?-с ухмылкой спросил парень.
-Эй...,лучше давай я сама приготовлю.- сказала я  и принялась готовить.
Конец POV  Розэ
Когда девушка повернулась назад и хотела поставить тарелки на стол парень приблизился к ней и ...

Продолжение следует...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребята,не судите строго,это мой первый фанфик.❤❤❤

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 06, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наша безумная любовь-"Jirose"Место, где живут истории. Откройте их для себя