Реакция И/П на то ,что Т/И очень много работает и поздно пришла домой.(первая часть)
Простите ,что тут не все будут персонажи.
Тут будут: Яширо Исана(Адольф К. Вайсманн) , Куро Ятогами, Рейши Мунаката, Сарухико Фушими.
Пишите каких ещё надо добавить персов. Я зроблю яще. Кхм... ещё сделаю.
______________________________________
Предисловие:
Т/И работает в Скипетре-4, в
детективом и много работает. Она поздно возвращается домой или даже вообще не возвращается.
Короче она просто немного задержалась на работе.Т/И и И/П встречаются.
______________________________________
Вечеринка белого риса:Яширо Исана(Адольф К. Вайсманн)
Т/И работает детективом и задержалась на работе. Она бежала как только смогла. Она же обещала Широ ,что во время прийдёт.
Зайдя в квартиру она видит ,что в гостиной горит свет и идёт телевизор. Пройдя туда Т/И видит Яширо спящим на диване. Подойдя ближе она гладит его по волосам. И идёт переодиваться.
Переодевшись она сново заходит в гостиную. Но Яширо уже не спит.
-Т/И... Почему так долго? - протирая глаза произнёс он.
-Прости меня Широ... Не злись пожалуйста. Это в последний раз!
-... Ладно... Пошли спать ты устала. Тебе надо отдохнуть - улыбнулся он. Подойдя к тебе он поцеловал тебя в лобик.
-Пожалуйста... не делай так больше... - приблизив лицо к её уху произнёс тот. Т/И покраснела.
Широ взял Т/И на руки и понёс на кровать. Положив её он лёг рядом обняв её. Т/И прижалась к нему ,так они и уснули.
С тех пор ты не задерживаешься на работе.Куро Ятогами
Т/И детектив и сейчас на работе. Ей нужно домой к 9 на часах 8:50. До дома 20 минут. Т/И собравшись за долю секунды вылетает из здания и бегом бежит домой. Если она не придёт домой во время ей не сдобровать. Получит она пиз*юлей от Куро. Добежав до дома она видит ,что на часах 9:07. Зайдя в дом Т/И встречает в фартуке и с черпаком злой Ятогами.
-П-прости Куро!
-Мне в который раз тебе повторять? То чтобы ты приходила во время? - прям злой, злой.
-Прос...ти в следующий раз я обещаю... - её перебили.
-Ладно ты устала. Иди поешь и спать.
-Слушаюсь - Т/И поставила руку ко лбу.
Раздевшись она пошла на кухню. Вы поели и пошли спать. Пока вы ели Куро смотрел с абидчивым и разозлённым взглядом.
Вы легли на кровать. Он отвернулся и лёг на бог от Т/И. Она перевернула его на спину. Села на него.
-Прости меня... пожалуйста - грустно сказала.
Он отвернул голову. Т/И повернула голову обратно и поцеловала его в губы и он сказал.
-Пожалуйста... впредь так не делай. Я-я о тебе... Беспокоюсь... - смущён.
-Хорошо.
-Мы об этом завтра поговорим.
Т/И поцеловала его в лоб и легла на его грудь обняв. И Куро тоже обнял Т/И. Крепко ,крепко.
Завтра вас ждёт сложный разговор.
(Ну да, ну да. Впредь не делай так ,а то рис и пелимени больше не увидишь)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проект Кей |реакции|
RandomЭто пробное. Я решила сделать реакции по этому аниме потому что я не видела по нему(ну я по крайней мере на видела). И решила сотворить прекрасное(нет) чудо. Т/И - твоё имя. И/П - имя персонажа. Т/Ф - твоя фамилия.