Реакция И/П на то ,что Т/И переписывается с каким то парнем.
Тут будут:
Яширо Исана(Адольф К. Вейстман),
Рейши Мунаката.
______________________________________
Простите что не все персонажи.
Каюсь.
______________________________________Яширо Исана(Адольф К. Вейстман)
Вариант первый:
Пред история:
Т/И шла по дороге в парке слушая музыку. Подойдя к скамейке она увидела, что на ней сидел парень. И он окликнул девушку.
-Т/И!!! - парень встал.
-Эдгар?? Это ты? - девушка остановилась.
-Ага))))
-Какими судьбами? Ты же уехал в Америку.
-Как видишь, вернулся)))
Они обнялись.
-Пошли погуляем?
-Хорошо)
Они гуляли. Ходили по парку в кафе покушали. И обменялись номерами.
-Я тебе напишу!!! - уходя крикнул парень.
-Хорошо!!
И они разошлись.Девушка пришла домой. Дома Широ не было и Т/И немного расстроилась. Она сняла и повесила куртку на вешалку. Пройдя по коридору подошла к дивану и села на него. Она немного посидела, подумала об Эдварде и в этот момент ей написал сам парень.
*Как говорится. Вспомнил говно вот оно... Кхм... то-есть вспомнил солнце вот и лучик. Да не это про Широ* - раздумывала девушка. Парень написал ещё одно сообщение.
Переписка:
-Привет))) Ты уже вернулась домой?-Привет.
Да вернулась.
Ты что-то хотел?-Да...
Я напишу через 5 минут, подождёшь?-Конечно.
-Спасибо)
-Угу...
Переписка закончена.
*Ладно пойду помоюсь. Это как раз займёт пару минут* - подумала девушка.
Девушка встала и пошла в комнату за одеждой. Зайдя в комнату она открыла шкаф и взяла новую одежду. Она закрыла его и пошла в ванную комнату. Через три минуты вернулся Яширо. Он повесил куртку и прошёл по коридору.
-Т/И-тян я дома! - он подошёл к ванной - а так ты в ванне.
Парень прошёл в гостиную, где стоял диван ,а на нём лежал телефон. И на телефон пришло сообщения. Он решил посмотреть кто, написал. Девушка ему разрешала это делать ,а он ей. Так как секретов у них друг от друга не было.
Переписка:
-Т/И ты мне нравится с самого детства.
И я рад, что мы наконец-то встретились.
Давай встречаться!!(У Широ шок и паника. И он решил подыграть и разузнать про это по лучше)
-Это очень мило.
Но у меня же есть парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проект Кей |реакции|
RandomЭто пробное. Я решила сделать реакции по этому аниме потому что я не видела по нему(ну я по крайней мере на видела). И решила сотворить прекрасное(нет) чудо. Т/И - твоё имя. И/П - имя персонажа. Т/Ф - твоя фамилия.