Глава 3

39 7 3
                                    

*следующий день*
Ты как обычно встала рано утром и начала собираться в школу. Ты умылась, позавтракала, накрасилась и собрала всё необходимое в рюкзак. Сегодня ты решила одеть это:

Было немного не привычно носить такое, но тебе нравится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Было немного не привычно носить такое, но тебе нравится. Так как мама уехала на новую работу, тебе придётся ехать на школьном автобусе, ты была даже рада, потому что недалеко от тебя жила Мина, и вы сможете каждый день ездить вместе в школу.

'7:20'
Ты вышла из дома, закрывая ворота на ключ. Автобус уже стоял. Ты быстрым шагом направилась к нему и зашла внутрь. На заднем сиденье ты увидела знакомое лицо. Ты сразу узнала Мину. Ты прошла в конец и села рядом.
— доброе утро, –сказала с улыбкой на лице Мина.
— и тебе, – также улыбнувшись ответила ей.
Всю дорогу вы болтали обо всём на свете. Вот автобус подъехал к зданию. Вы вышли и направились в школу.
— Ли Мина, у меня есть к вам пару вопросов, давайте отойдём. – сказал Мине директор, как только вы вошли.
— здравствуйте, хорошо. Т/И, подожди меня в классе. – я просто молча кивнула и пошла в класс.

Пока ты шла в класс, ты заметила того самого парня с компашкой у шкафчиков. Ты решила просто пройти мимо.
— мммм. Такая красотка, а одна. Не боишься? А почему ты вчера убежала?  – увидев меня сказал один из них.
— а где свою прихлебайку оставила? Ахаха, – всё засмеялись, а ты стояла и кипела от злости.
— по себе не судят. – злобно и дерзко ответила ты. Смех резко прекратился. Этот парень очень злобно посмотрел на тебя, и уже собирался дать тебе пощёчину
— что у вас тут происходит, – но его остановил учитель.
— просто хотел ей волосы поправить. — изобразил невинное лицо тот и начал гладить меня по волосам.
— знаю я эти ваши "волосы поправить", а нука, разошлись по классам. – строго сказал учитель.
— мы ещё с тобой не закончили!
Ты полностью проигнорировал его слова и ушла в свой класс. Тот парень сел сзади тебя, впринцепи как обычно. . Тебя это немного настараживало , но ты старалась об этом не думать. Мина давно уже была в классе и приставал к тебе с расспросами, но просто ответила, что отошла в туалет.

Прошло 4 урока***
Вот ты выходишь из раздевалки и идёшь к выходу. Ты начала спускаться по лестнице. Вдруг твоя нога ни с того ни с сего подвернулась. И ты уже готовилась падать, зажмурив при этом глаза , как почувствовала чьи-то крепкие  руки на своей талии. Ты начала потихоньку открывать глаза и увидела своего спасителя.

Продолжение следует~

Знаю, глава короткая. Просто голова забита другим, и поэтому 4 дня не было проды . Извиняюсь. Следующую главу постараюсь выпустить на этой неделе. 사랑해 ♥^_^

Мой одноклассник - Пак Чимин Место, где живут истории. Откройте их для себя