Мальбонте.

25 2 0
                                    

POV Яна

Ближе к середине урока Геральд разделил нас на группы. Я была естественно с Лизой, Лерой и Энди, ведь мы все непризнанные, а для контроля приставили Ади и Сэми.
Я давным давно подружилась с Ади и Сэми, мы были не разлей вода, да и Лиза с Лерой мне очень нравятся. Забавные, смелые, правда Лиза иногда слишком уж ангелочек, но это нормально. А вот Энди меня напрягает. Во-первых, он пытается подкатывать ко всему, что дышит и движется, во-вторых, даже если ему отказываешь, он все равно навязывается. К тому же, скажем так, он не в моем вкусе. Я лучше с конченым Фенцио начну встречаться, нежели с ним.
До конца урока мы пытались выучить энергии друг друга наизусть. Энергии Ади и Сэми я знала очень хорошо, мы ведь общаемся уже довольно давно. Затруднительно было почувствовать энергию Леры, словно ее вообще не было. Энергия Энди была неприятная, а энергия Лизы ассоциируется у меня с мятой.
Дальше Геральд выставил нас в несколько рядов и задачей было узнать энергии тех, с кем ты был в группе.
Я справилась с Ади, Лизой, Сэми и Энди, но почему-то так и не смогла почувствовать Леру. Она словно меркла на фоне всех остальных. Видимо из-за этой ситуации Лера расстроилась и ушла с урока самая первая, как только он закончился. Лиза уже хотела побежать за не, но я ее остановила.
— Не надо, дай ей побыть одной.
Девушка лишь кивнула и поубавила свой пыл.

POV Лера

Я быстро ушла с урока, не понимая, почему Яна не смогла узнать мою энергию. Она справилась со всеми практически идеально,но со мной ничего не получилось. Даже пока мы тренировались, все говорили, что не чувствуют ничего. Кажется, это выбило меня из колеи.
Из-за учебы я толком так и не успела нормально изучить окрестности, так что пройдя мимо школы отправилась к саду Адама и Евы, о котором все часто упоминали. Мне сказали, что ходить туда нельзя, но, боже, что может случиться? Выползет змея и соблазнит меня яблоком? Бред.
Я прошла мимо статуи равновесия, олицетворябщей мир между раем и адом, а затем подошла ко входу в сад. Только я собралась сделать шаг внутрь, кто-то схватил меня за руку, не дав войти.
— Ты с ума сошла? — раздраженно и как-то обеспокоенно спросил Ньют.
— Что? Ньют!? Ты меня до чертиков напугал.
— Не сомневаюсь, что ты забыла в саду?
— Просто хотела прогуляться.
— Совсем что-ли способность разумно мыслить потеряла? Туда нельзя! Не притворяйся, что не слышала.
— И почему же тудп нельзя? Может, любезно объяснишь мне, раз уж следил за мной?
— Не следил я за тобой, я тут крылья разминал, а потом тебя увидел. Ты пошла в сторону сада, я забеспокоился.
«Забеспокоился? Мда, о себе бы побеспокоился, придурок» — подумала я про себя и только закатила глаза.
— Так почему нельзя в сад?
— Ну, там лабиринт и он заколдован, это все знают, — Ньют пожал плечами.
— Слушай, ангелочек, тут демоны и ангелы живут или ведьмы? Успокойся, — я снова пошла в сторону лабиринта, но парень опять меня остановил.
— Лера, не делай глупостей!
Я подошла ближе и нахмурилась. Еще ближе и его лицо буквально в десяти сантиметрах от него.
— А то что? Папочке своему расскажешь? — я ухмыльнулась.
— Держи дистанцию, пожалуйста, — попросил парень, отодвинув меня рукой.
— Да пошел ты, — фыркнула я и в итоге пошла в сторону выхода.

Pov Лиза

Ночью я спала очень плохо. Меня мучили какие-то очень странные кошмары с непонятными неземными существами. Они все хорошом шептали странное слово, которое я вспомнила только к утру. «Мальбонте». Кто это? Или что? Почему мне это вообще снится. Я проснулась из-за того, что Яна слишком сильно шумела. Она искала подходящую одежду на сегодня.
— Мне какая-то хрень снилась, — я тяжело вздохнула.
— Что такое? — спросила Лера.
— Вокруг меня летали существа, наполовину ангелы, наполовину демоны, шептали слово «Мальбонте». Не знаете, что это?
Яна нервно сглотнула и замотала головой. Она явно врет.
Спустя полчаса мы все втроем вышли из комнаты. Какой-то ангел задел меня плечом, пробежав мимо. В небе тут и там пролетали учителя, заглядывая в окна.
— Что за переполох? — непонятливо спросила Яна, смотря по сторонам. — Пошли! — с командовала она и мы пошли в ту сторону, в которую убежал тот ангел.
Мы вышли в главный зал, где столпились все, кто только можно. Яна схватила меня за руку и протиснулась вперед. Она ужаснулась, а я не успела ничего рассмотреть и мы сразу вышли.
— Ну, что там? — заинтересованно спросила Лера.
— Ничего, идем отсюда.
Лера все же осталась и через несколько минут смогла все разузнать.
— Кто-то написал кровью «Мальбонте», — сказала она, а на моем лице появился сплошной ужас.

Секрет небесМесто, где живут истории. Откройте их для себя