*Снова опоздал*.

541 20 2
                                    

Чимин в спешке подымался по лестнице. Пустые коридоры навевали страх, который пробежал дрожью по всему телу. Остановившись у двери класса он немного отдышался, а после вошёл.
- Пак Чимин! Крикнул учитель Мин указывая на него указкой. Чимин опустив голову прожигая ни в чём не повинный пол шепчя себе под нос.
- Извините я больше не буду. Пробормотал он, но учитель всё же услышал.
- Знаю я твоё это "больше не буду", снова припрёшься фиг знает когда... Возмущался учитель размахивая указкой. Весь класс молча наблюдал за происходящим, даже перешёптываний не было. Чимин всё также стоял пялясь в пол, делая вид, что он весь такой белый и пушистый.
- После уроков остаёшься убираться, в спорт зале как раз нужны ребята, там новый инвентарь привезли. Сказав это учитель указал указкой на парня, а после на свободную парту. Тяжело вздохнув Чимин сел за парту и достал учебник. Никто не пропускает уроки учителя Мина, никто не смеет допустить опоздать на его урок, а иначе будет полная жопа. На самом деле учитель Мин не такой уж и плохой, он частенько помогал Чимину когда тот попадал в передряги, но опоздать на его урок это грех. Алгебра никогда не была любимым уроком Чимина, но он знал её на отлично, по этому учитель Мин так к нему снисходителен. Во время большой перемены Чимин пошел в столовую, это было единственное место куда он мог пойти сегодня, из-за опоздания он получил ещё выговор от директора, и теперь его наказание будет длиться всю неделю. Уминая рис со свининой он уже ни о чём не думал. Рядом на стул плюхнулся парень в капюшоне с квадратной улыбкой на лице.
- Чего такой радостный то? Спросил Чимин с набитым ртом. - Просто узнал что мы сегодня вместе будем отбывать своё наказание. Отпив немного воды из бутылки ответил парень.
Ковыряясь в еде Чимин вздохнул, он запихивал в рот еду, жевал её, но проглатывать её не хотелось. Сейчас он больше напоминал милого хомячка от чего парень в капюшоне облокотившись на стол наблюдал за ним.
- Ты снова опоздал? Резко спросил парень, на что Чимин просто кивнул в ответ. Да, он именно тот кто всегда опаздывает, но это не потому что он долго спит, но никому ведь не интересна причина его опоздания, никто и не спрашивал причину опоздания, ни разу. Вряд ли он бы рассказал эту причину, но всё же...
- А тебя то за что? Наконец проглотив еду спросил он. Парень не раздумывая снял свой капюшон и Чимин просто офигел, его глаза превратились словно в два маленьких шарика для пинг-понга. Парень надел капюшон обратно и закинул в рот булочку.
-Тээээ, ты как додумался то покрасить волосы в синий цвет? Всё ещё ошарашенный Чимин пялился на своего друга ни разу не моргнув
— Но знаешь, а тебе идёт, сняв капюшон с друга он улыбнулся.
- Директору тоже зашло, но учитель Ким просто в ярости, у меня аж мурашки побежали, когда она посмотрела на меня...бррр.
После уроков ребята встретились в коридоре на третьем этаже и, как и было им велено пошли в спорт зал. Зайдя в зал парни замерли.
- Боже, они что скупили весь спортивный магазин??? Заныл Тэхён. Чимин подошёл к одному из ящиков и открыл его — Думаю они скупили весь завод... Добавил Чимин вытаскивая баскетбольный мяч из коробки.
- И что нам с этим делать?? Усевшись на пол спросил Тэхён, а Чимин лишь пожал плечами. Было слишком много разных ящиков и коробок, куда их нести и что с ними делать никто не сказал. - А я то думал что мы просто пол помоем... Отчаянно пробормотал Чимин усевшись рядом с другом. Чимин и Тэхён дружат ещё с младших классов, по этому они чувствуют себя свободно в компании друг друга, они часто гуляют, играют в разные игры типа настольного тенниса и видео игр, катаются на скейте или просто дурачатся. В любом случае любое время проведенное вместе для них бесценное.
- Чего расселись тут? Вы что пришли сюда штаны протирать? Вдруг грубый голос просто до чёртиков напугал ребят, подскочив они быстро встали.
- Мы не знали что с этим делать по этому ...
Начал Чимин, но учитель перебил
— Никаких, но, вытаскиваете всё из этих коробок, переносите и слаживаете всё по полочкам в комнате для спорт инвентаря, всё понятно? - Да! Выпрямившись, парни крикнули в унисон.
- Тааак, должен быть ещё один... Оглядываясь по сторонам бормотал он. Чимин и Тэхён принялись разбирать первую коробку с мячами в полной тишине, как вдруг дверь открывается и в зал заходит парень, примерно года на два меньше. Если не считать белый воротник рубашки торчащий из-под кофты, то он был одет весь в черном.
- Чон Чонгук! Крик учителя заставил вздрогнуть Чимина,а Тэхёна поскользнуться и выпустить из рук все мячи. Потирая свой зад рукой Тэхён медленно поднялся и повернулся в сторону двери, а за ним и Чимин.
Перед ними стоял совершенно невинный парень на которого кричал учитель. Чонгук слушал крик учителя опустив голову в низ, и кому как не Чимину понимать что тот  чувствует в этот момент.
- Интересно, а что этот малой натворил? Спросил Тэхён подымая мяч с пола. Пожав плечами Чимин отнёс последние мячи. Следующие три часа парни перетаскивали инвентарь в полной тишине, пока не свалились на пол от усталости.
- За что тебя наказали? Обращаясь к Чонгуку спросил Тэ. Чимину тоже интересно и он поднялся на локти, ведь на вид парень спокойный, да и ничего такого на нём незаметно. Чонгук всё также лёжа вытер рукавом пот со лба — Да так, я просто заступился, а получилось вот как... Шмыгнув носом он поднялся — Меня Чонгук зовут ~ как можно приветливый сказал он. Тэхён подсел ближе и протянул руку
- Я Тэхён, а это Чимин. Представился он улыбаясь своей квадратной улыбочкой. Чимину очень нравилась эта улыбка Тэхёна, он говорил даже, что она своего рода исцеляющая, по крайней мере для него. Не меняя своего положения Чимин просто помохал рукой и лег обратно наблюдая за тем, как Чонгук разговаривает с Тэхёном. Чимин лежал и просто всматривался в этот идеальный профиль. Он успел заметить даже маленький шрамик на щеке. Сердце начало биться чаще и он подумал что это от того, что он много ходил и подымал всякие тяжести. Тэхён и Чонгук быстро нашли общий язык, и проболтали около часа пока Чимин молча наблюдал за ними иногда делая фотки на свой телефон.
Наконец то этот день закончился, зайдя в свою комнату он просто рухнул на кровать и вырубился. Ему ничего не хотелось, кажется он даже ничего и не чувствовал после тех трёх часов.

Только между нами [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя