Тэхён сидел в спальне Чимина нервно пялясь в телефон, кажется он ждал звонка, но ему так и не позвонили. Чимин зашёл в комнату и плюхнулся на кровать бросая в друга пачку с чипсами. Поднявшись на локти Чимин внимательно смотрел на Тэхёна а после откинулся на кровать закрывая лицо подушкой. Чимин понимал что теперь Тэхёну влетит из-за него, и что тот слишком волнуется. Чимин долго думал и наконец-то принял решение . Выбросив подушку на пол он обнял Тэ, дрожание друга вибрацией пронислось по его телу и он обнял его крепче. Тэхён перестал дрожать но вот его сердце начинало биться сильнее и дыхание спирало. - Не волнуйся, всё будет хорошо, прошептал Чимин уткнувшись носом в шею парня. Тэхён лишь простонал и взяв Чимина за руки лёг на кровать. - Давай полежим, вот так вот просто.. низким но тихим голосом сказал Тэхён глядя прямо Чимину в глаза. Смотря в эти бездонные глаза Тэхён чувствовал как кровь в его венах закипала, рядом с ним так тепло и уютно что хочется лежать так вечно и чтобы никто не мешал.
Сжимая в своей руке руку Чимина он продолжал смотреть в глаза, пока его длинные ресницы не начали закрываться. Тэхён уснул но даже сквозь сон он чувствовал присутствие Чимина рядом и ему становилось лучше. Подождав пока Тэ заснёт покрепче Чимин вышел из комнаты. Он спустился вниз, абулся и подошёл к двери, он только хотел её открыть но дверь открыли с другой стороны. Чимин отшатнулся назад - О мам, привет~ улыбнулся он - Хорошо что ты уже пришла, там Тэхён на верху и он спит, а мне нужно кое куда сходить, быстро говорил он пока женщина стояла в ступоре ничего не понимая. Чимин взял маму за плечи - Мам, я скоро прийду, добавил он и ушел.
Спускаясь вниз по улице он позвонил и спустя долгих восемь гудков он услышал грубый голос . Он нервничал , его ноги становились ватными услышав голос , но взяв себя в руки он наконец то заговорил - Здравствуйте, я друг вашего сына, и , я хотел бы спросить у вас , можно ли ему остаться у меня до выходных? Протороторив это он набрал воздух в лёгкие но так и не выдыхал, пока ему не ответили : - Друг?, У него есть друзья? Ну хорошо, но до выходных это слишком долго... - Да , я его друг, и мы дружим уже очень давно, ну пожалуйста ~ уверенно и до конца настаивал Чимин, и ему удалось. Отец Тэхёна ведёт себя прилично с другими, но дома... Это так сильно раздражало Чимина, он удивился своей же глупости но он сделал это ради Тэхёна, ему нужно успокоиться ,он и так весь на пределе. Наконец то выдохнув он продолжил идти к остановке. Перед тем как зайти тогда в комнату ему написал Чонгук и Чимин предложил прогуляться, он бы взял с собой и Тэ но тот уснул и Чимину не хотелось его будить. Чонгук уже стоял на остановке , он как и обычно был одет в черную толстовку с капюшоном, который он наверное никогда не снимает, черных джинсах и черных кроссовках, полная противоположность Чимина который одет в ярко голубой свитшот ,черные зауженные брюки и оксфорды. Чонгук протянул стакан с напитком Чимину и тот принял его.
Сначала они пошли в парк, но сегодня там оказалось слишком много народу и они пошли на пляж. Влажный жёлтый песок и бирюзовые волны сталкивались образовывая белую пену между собой. Шум океана завораживал как и сам вид : красное солнце уже почти спряталось за горизонт оставляя за собой лишь длинные оранжевые полоски. Сев на край пирса они молча пили свои напитки, но тишину прервал Чонгук.
Он покрутил бумажный стаканчик в руках а после посмотрел в даль - Тэхён Хён ведь у тебя да? Чимин не понял к чему этот вопрос но всё же ответил - Да у меня, но он спит. Чонгук снова уставился на стаканчик ,ему явно хотелось что-то сказать но он кажется боялся. - С тобой всё в порядке? Как твои... - Да, я в порядке, просто.. Чонгук ответил не дослушав Чимина и тот улыбнулся. - Хорошо, сказал Чимин положив свою руку на плечо Гука. Чонгук не знал что говорить, если бы здесь был Тэхён он бы разрядил обстановку но Чонгуку так не ловко, он смущается и его лицо краснеет. Сердце начинает стучать быстрее когда он смотрит на Чимина, который задумчиво вглядывается в океан. Ветер развевал его волосы в разные стороны но он не шевелился. Чонгук смотрел, долго смотрел запоминая каждую черту лица Чимина словно сканируя его. Глаза, нос , губы... Чонгук остановил свой взгляд на пухлых губах которые вызывали у него бурю эмоций и желаний. Чимин закусил нижнюю губу всё ещё погруженный в свои мысли, а Чонгук наблюдал за каждым его движением. Чимин снова закусил нижнюю губу и повернулся к Гуку. - Прости, я немного задумался, наигранно улыбаясь сказал Чимин. Чонгук отвёл взгляд в сторону, его щёки ещё больше покраснели но он улыбнулся. - Кажется не я один задумался, да Гуки? Спросил Чимин прижимая к себе парня обняв его за плечо. Чонгук почесал затылок и притупил взгляд вниз. - Я.. я хотел кое что сказать и спросить .. Чонгука прервал телефонный звонок. Чимин достал свой телефон из кармана и застыл... - Черт! Он разозлиться , ооочень... Изоброзив дрожь Чимин ответил : - Тэхёна~ ты уже проснулся?
- Да, я уже встал, где тебя носит? Твоя мама сказала что ты ушел, где ты? Голос Тэхёна звучал нормально но когда он узнает что Чимин сделал, он его убьет. Чимин вздрогнул представляя себе эту картину а Чонгук рассмеялся , его рассмешило вырожение лица Чимина. - Кто там с тобой? Спросил Тэ и не дождавшись ответа добавил : - Кажется я знаю кто можешь не отвечать. Его голос звучал уже расстроенным или разачарованным даже. Чимин вдохнул воздуха и выдал : - Тэхёна~ только не ругайся сильно, я кое-что сделал и ... Только обещай! Тихо говорил Чимин. - Обещаю, давай говори уже, чё ты там накосячил, раздражённо крикнул Тэхён . Чимин сжал телефон крепче. Чонгук лишь сидел и наблюдал за действиями Чимина, его даже забавляло всё это, разговор он толком то и не слышал, его куда больше волновало прекрасное лицо парня сидящего рядом. Чимин поднялся на ноги и зажмурил глаза - Я, я позвонил твоему отцу, и сказал что ты останешься у меня до выходных.. быстро протатараторил Чимин сжимая кончик свитшота в ладонь.
- Что ты сделал? Ты что сделал? Чиииимина~а
Крик из трубки услышал даже Чонгук, и посмотрел на Чимина своими глазами оленёнка. Быстро отключив телефон Чимин схватил голову руками и потрепал полосы - Мне конец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только между нами [ЗАКОНЧЕН]
Hayran KurguДружба Чимина и Тэхёна очень особенная, и в их особенной дружбе появляется ещё один особенный человек. Человек из-за которого их отношения вышли на новый уровень...