Тодороки уже снял с того ВСЮ нижнюю одежду и...
- М-может не будем заходить так далеко..?
- Ты уверенн? - Долгое молчание - Меня это никак не волнует в данный момент~
Чтобы Изуку было не так больно, он решил упростить дело. Тодороки смочил оба своих пальцев слюной, он туго вошёл в Мидорию. Мидория от неожиданности забыл как дышать. Из-за чего на несколько секунд не мог дышать. Это были очень странные ощущения...
- В... Вытащи их..! - дёргая бёдрами в разные стороны прокричал 37.
- Вытащить? Тебе же так понравилось - заигранно сказал Шото.
- Ничего подобного...- - Снова неловкая пауза, и... - КХА!
Шото решил так же не тянуть время, но всё же вставил уже в Мидорию 4, и начал двигать ими вперёд и назад. Ему уже было легко это делать, видимо, Изуку уже привык.
Вытащив пальцы, он растегнул ширинку своих штанов.
- О-он не пом -
Злодею не нравится, когда много болтают, так что он решил заткнуть его поцелуем и резко вставить Изуку.
...
Тодороки спустя некоторое время ускорял темп, то уменьшал его, чтобы можно было отдышаться, пока малой задыхался своими сладкими стонами. Вся квартира уже заполнялась шлепками и их стонами. Некоторым соседям это не понравилось, от чего они начали звонить и стучаться в квартиру Тодороки-куна, но в ответ получали только шлепки и стоны.Они были слишком заняты своим делом.
СПУСТЯ ЧАС
- Тодороки, я сейчас... Ах~!
Не выдержав, Мидория уже закончил это, а Тодороки в след за ним, после чего оба упали на испачканный и потный диван.Было неловко
...
КАК ЖЕ СТЫДНО ТО А!
Привет, ну, вот и пришёл конец этой истории. Ну, как сказать, он уже закончился до: "БОНУСНОЙ" ЧАСТИ. Решила вас немного обрадовать или разочаровать. Ну, в любом случае: "СПАСИБО ВАМ ЗА ЧТЕНИЕ!"
Думаю, что эта история вам понравилась, хоть она и такая скучная получилась....
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как можно было влюбиться в ребёнка?
Короткий рассказВ этой истории 22 летний Тодороки Шото представляется злодеем, который продаёт маленьких детей за крупную сумму. Так же, там оказывается маленький 12 летний мальчик - Изуку Мидория, который был похищен. Номер - 37