Книжки для домохозяек

35 6 0
                                    

《Дрянное чтиво! Мыльная опера! Книжки для домохозяек!》

Поджимаются губы, морщится нос и вот знатоки Шекспира и Бальзака не считают вас достаточно эрудированным для их круга. А всё лишь потому, что вас больше привлекает эмоциональная часть литературы, и вы выбрали жанр где эмоции и чувства в изобилии.

Любовную прозу

Людей просто выбашивает желание человека почитать что-то для своего удовольствия и внутреннего равновесия, а не раздирать сердце утопленной собакой или зловонными районами старого Парижа. В обществе укоренилось мнение, что в текстах романов непременно кроется нечто грязное и постыдное, именно поэтому большинству читателей стыдно признаться, что в нижнем ящике комода покоятся не мемуары Гёте, а переделанная на современный лад история Золушки.

А мне не стыдно! Я говорю вам, своим друзьям, семье, упоминаю в каждом проекте. Я даже посвятила ещё один этому жанру!

《 Как можно читать их в таком количестве? Все романы ведь одинаковые》

Точно так же можно сказать и о детективах, ведь в конце всегда найдут убийцу, вора, или о трагедии - там обязательно кто-нибудь умрёт.
Каждый жанр имеет свои правила построения сюжета, но почему критики привязались именно к романтической прозе? Если дело в хэппи энде, то я готова перечислить десяток концовок от которых меня до сих пор бросает в дрожжь.

Девушкам твоего возраста обычно нравятся ... Разве феминисткам одобряют подобные вещи?

Ну, во-первых помимо романтики я читаю также другие жанры, поэзия, к примеру, занимает почетное среди них место. Во-вотрых, почему книги о любви должны интересовать лишь взрослых и разведенных? Желание быть любимыми свойственно в разной мере всем людям. И в-третьих, если я желаю равные права для женщин по всему миру в плане получения образования и самореализации, то я должна презирать героинь вышедших под конец рассказа замуж и посвятивших себя семье?

Послушайте, дорогие критики. В мире существуют миллионы любителей романтики, и как бы сильно вы ни старались, вам не удастся загнать их всех в одну категорию. Среди нас есть мужчины и женщины. Врачи, бухгалтеры, продавцы и домохозяйки. Богатые и бедные, и все, кто между ними. Мы худые и толстые, спортивные и нет. Мы все в той или иной степени уверенны в себе и все тем или иным образом представляем, какими именно мы хотим быть. Мы одиночки и состоим в счастливом браке. Мы сорванцы и верх женственности. А еще каждый из стереотипов, что вы пытаетесь нам навязать.

Всё о любовном романеМесто, где живут истории. Откройте их для себя