Летний лагерь "Gacha"?
Как бы странно это не казалось, но... Это действительно так. Прямо сейчас начинающий Гача-Тубер Ассоль (Будем звать её Соль)) стоит у огромных ворот этого лагеря, сжимая в одной руке приглашение, а в другой чемодан с вещами. Вдоль ворот протянулись плакаты, изображающие завлекающие надписи и портреты уже прославлявшихся игроков. Если отойти от просто огромных ворот подальше, то можно заметить верхушки зданий.
-Интересно, каким должно быть то место за воротами? Неужели, в какой-то лагерь может вместиться почти все Гача-туберы? Такого не может быть! - Говорила Соль, всё-ещё не решившись ступить ближе к двери ворот.
Немного помявшись, ещё раз заглянув в приглашение и удостоверившись, что там написаны её данные, Соль решила открыть дверь.
За дверью был небольшой кабинет. Как только Соль вошла, она увидела охранника, по крайней мере так гласил значок на его форме, сидящего за столом возле двери.
Охранник отсканировал приглашение с помощью спец. инструмента, чтобы удостовериться в его подлинности. Затем, после долгих заполнений документов, отдал Соль ключ от комнаты.
Выйдя из кабинета охранника, Соль ахнула и застыла. За воротами находился не просто лагерь, а целый мир! Толпа Гача-туберов, куча зданий-небоскрёбов, парков и прочего другого. Трудно представить, что это лагерь, а не городок.
Но из оцепенения Соль вывела бегущая толпа Гача-туберов. Она быстро отскочила в сторону, упала на траву и направила голову в сторону, куда побежали Гачеры.
Похоже, они гонялись за двумя фигурами в плащах, которые бежали впереди всех и переодически поворачивались назад, чтобы оценить насколько далеко им удалось оторваться от толпы.
Вдруг, двое Гачеров в плащах завернули за здание, их капюшоны внезапно слетели. Это были Лисс (Liss) и Шини (Shiny) . Надев капюшоны обратно, они скрылись за зданием вместе с другими Гача-Туберами.
Соль продолжала сидеть на траве и ничего не понимать, до тех пор, пока её не окликнули знакомые голоса.
- Соль? Ты тоже тут!- Сказал, первый знакомый голос.
- Мы не ожидали тебя тут увидеть! ^ω^- Сказал, второй знакомый голос.
Обернувшись, Она увидела Чоко (Choko Girl) и Милки (Milki Chan). У них в руках тоже были чемоданы, это означало, что они тоже только пришли.
- Девочки, Как я рада вас видеть! Хоть кто-то знакомый!- встав с земли, сказала Соль
- А я как рада! - Сказала Милки
- Я тоже очень рада, а теперь бегом искать комнаты!- взяв девочек за руки и побежав, сказала Чоко
Идти, взявшись за руки было неудобно, тк в руках были ещё и чемоданы, поэтому через некоторое время девочки опустили руки.
Они проходили мимо зданий на которых были вывески. Например, такие как: "Критики/Экспериментаторы", "Лецплееры", "Аниматоры/Мемеры" , "Клипомейкеры", "Обзорщики", "Мини-Фильмомейкеры/Сериаломейкеры" и тд.
Судя по брелку на ключе Соль, ей нужно было здание, под названием "Разные Рубрики".
Впереди девочек, шли ещё двое Гача-Туберов. Это были Этсуко и Шадоу Кексик (Shadow Кексик). В руках они сжимали новые гаджеты от известной марки телефонов/компьютеров/планшетов.
- А...! Дождаться не могу, когда начну монтировать интро в Video Star!
- А...! Тоже Самое!
Девочки (Этсуко и Кексик) буквально искрились от счастья, ещё долго о чём-то разговаривая, пока не свернули к зданию "Интромейкеры/Обработчики".
Соль и Чоко попрощались с Милки, она свернула вслед за Кексиком и Этсуко.
Добравшись, до здания с вывеской "Разные Рубрики", девочки вошли. Первый этаж был фойе, вдоль стен стояли диваны и кресла. Напротив двери было, как минимум, лифтов пять.
На диванах расположились несколько Гача-Туберов, среди них была Венди (Wendy). Гача-Туберы держали в руках горизонтально лежащий телефон, иногда громко смеясь.
-КРИПЕР! СПАСАЙСЯ, КТО МОЖЕТ!!!- Внезапно, закричала Венди.
Все остальные Гачеры напряглись, раздался громкий "БАБАХ".
- Я ПОТЕРЯЛА АЛМАЗЫ, НЕТ...! (ToT)/
-Похоже, им весело - подумала Соль и улыбнулась, глядя на всё это.
Девочки вошли в разные лифты.
-Почему?
-Да кто знает?
Поднявшись на свой этаж, Соль пошла по коридору. На каждой двери висело имя владельца комнаты. Отыскав дверь со своим именем, Соль открыла её.
Внутри комната была небольшой, там находилась кровать, письменный стол, журнальный столик, шкаф и телевизор.
- Странно это... Не похож этот лагерь на лагерь...