Когда все уже выходили из спортзала, голос снова заговорил:
- Забыл сказать, Вы будете поделены на команды. Помимо того, Что каждый день будут выбираться дежурные, Каждый день Одна команда с 11:00-12:00 будет работать в огороде. Я понимаю, что это нечестно. Одни будут работать, а другие отдыхать. Но поймите, это бесплатный лагерь, существовать нам тоже как-то нужно. Тем более, вы потратите на это не больше часа в неделю. Ознакомиться с дежурством и распределением команд можно на Центральной Площади в списке на Доске Объявлений, а на этом всё, До Свидания.
Все медленно поплелись к Площади, Вскоре все уже были там. Соль медленно подошла к объявлению и начала искать своё имя в списке команд.
- Хоть бы не первая команда, не хочу идти работать в первый день - Тихо проговорила Соль.
Но удача была явно не на её стороне. Соль была в списке 1 команды, теперь ей придётся идти работать в огород.
***
Палило солнце, Гача- Туберы из 1 команды работали в огороде. Кто-то поливал, копал углубления в земле, садил и тд.
Соль сидела возле грядки с редисом и полола... Ну или делала вид, что полола...
Рядом стоящие Иш Пич (Ish Peach) и Шадоу Карамель (Shadow caramel) поливали цветы в клумбах.
(- Цветы в огороде? Серьёзно?)
- Иш Пич, Ты до сих пор на меня злишься?- Спросила Карамель.
- Давай не будем о этом, Не хочу продолжать этот бессмысленный разговор. - Иш Пич не хотела продолжать разговаривать, Она была явно не в духе.
Вдруг, Сзади на них брызнуло водой. Они обернулись и увидели Элизу (#Eliza Love), Мадлен и Соню (Lost Girls Gacha Version), Которые бегали и обливали друг друга водой из водяных пистолетов.
- Ой, Простите - Сказала Элиза.
- Да, Ничего. А Вы откуда взяли водяные пистолеты? - Спросила Иш Пич.
- Они лежали в этом сарайчике- Мадлен и Соня показали на сарайчик стоящий у входа.
- Ясно, А ещё там водяные пистолетики есть? - Спросила Карамель.
- Да, Их там целый ящик!- Ответили Девочки.
Иш Пич и Карамель явно заинтересовались этим.
- Пожалуй, Пойду возьму лопату и посмотрю - Сказала Иш Пич.
- Я тоже с тобой! - Ответила Карамель.
Девочки пошли в сторону сарайчика. Когда они открыли дверь, они увидели полный кавардак. Была куча разбросанных вещей: лопаты, грабли, ведра, перчатки и прочие вещи. Осторожно переступив одну из куч вещей, Карамель подошла к ящику и заглянула внутрь. Там действительно лежали водные пистолеты. Она осторожна взяла один. Тем временем, Иш Пич попыталась поднять лопаты и облокотить их об стену, но несколько лопат всё-равно упали.
- Интересно, тут ещё что-нибудь интересное есть? - Сказала Карамель и направилась в другую сторону сарайчика.
Иш Пич подошла к ящику с водяными пистолетами и внезапно... Услышала крик Карамели. Карамель быстро отскочила от одного из ящиков и снова крикнула.
- Ахах, Кто Там? Паучёк?- Сказала Иш Пич, улыбнувшись и медленно заглядывая в ящик, от которого отскочила Карамель. В сарайчике раздавалось, теперь, уже два крика.
Там, в ящике, лежал Гача-Тубер, Это Был...