2

15.2K 886 699
                                    

— Эй, Минхо, сколько тебе лет? Мы ровесники? — спросил Джисон закончив раскладывать свои вещи.

— Я же сказал тебе, не доставай меня, я хочу отдохнуть.

— Не будь таким грубым. Мы будем месяц соседями по комнате, поэтому хоть немного должны знать о друг друге. Так сколько тебе лет?

— Ц... Шестнадцать. — цокнул Минхо закатив глаза. «Господи, он такой приставучий. Почему он не может просто помолчать?»

— О ты мой хён, мне пятнадцать. — Джисон сел на кровать болтая ногами. — Из кого ты города? Тоже из Сеула?

— Да. — Минхо громко выдохнул.

В дверь постучали и вошли. Это та красивая женщина из кабинета администрации.
— Привет, мальчики. Устроились тут немного? Я пришла сказать, что через пять минут все собираются в центре лагеря. Познакомиться с директором, вожатыми и остальными ребятами. Так что выходите давайте. — женщина широко улыбнулась и вышла.

— О, Минхо, пойдём вместе? — подскочил с кровати Джисон.

— Нет.

— Зануда... Всё равно пойдём, нам в одну сторону.

Минхо быстрым шагом вышел из комнаты, а Джисон за ним.
Территория лагеря и правда огромная и очень красивая. Тут есть бассейн, большая сцена и зрительные места на улице, детская площадка, множество различных тренажёров, футбольное и баскетбольное поле, небольшая кафешка, ох, и даже мини-кинотеатр под открытым небом. Здесь так замечательно и аккуратно, ни одной соринки не найдёшь.
Джисон и Минхо подошли к центру. Это не большое пространство с лавочками стоящими по кругу. Парни подошли к одной свободной и сели вместе. Точнее Минхо сел один, а Джисон к ниму подсел. Через пару минут здесь начало сибираться больше людей. Так много, что Минхо даже не комфортно стало. Некоторым и места не хватило, пришлось стоять.
Позже на середину вышел мужчина средних лет.

— Добрый день. Меня зовут Чхве Ин, я директор этого лагеря. Мне очень приятно, что вы выбрали именно наш лагерь для провождения своего отдыха. Надеюсь вам здесь понравится и вы покинете его только с положительными воспоминаниями. Сейчас вы распределитесь на отряды по возрасту и познакомитесь со своими вожатыми. Они же и расскажут вам о том, чем вы будете заниматься этот месяц. 15-17 лет, прошу подойти к четвёртой от меня лавочке, 11-14 к третьей, а 10 и младше ко второй. Спасибо. — директор договорил и ушёл.

Наши летние дниМесто, где живут истории. Откройте их для себя