Начало

7 1 0
                                    

Меня зовут Ким Джису, мне 20 лет. Работаю официанткой  в кафе. Прихожу домой поздно, парня нет - отношения слишком сложно совмещать с таким образом жизни. Плохих привычек не имею, зарабатываю не много, но на жизнь хватает.
Вот как обычно, я сажусь в машину и выезжаю с парковки. Оживлëнные улицы Сеула встречают меня яркими огнями и криками людей.
И резко я застреваю в пробке. Решение объехать еë и стало переломным  моментом.
Свернув с дороги я поехала по плохо освещëнной улице. Но тут перед моей машиной что-то хотело пробежать , но не смогло. Что-то высокое , всë чëрное упало на землю и немного от летело. Я случайно задела это существо капотом своей машины . Я вышла посмотреть что это и увидела высокого парня в чëрной толстовке и чëрных штанах. Присев на корточки и поправила прядь волос и постаралась разбудить его.
- Эй, вы живы? - с непониманием сказала я.
В ответ последовала тишина.
Я встала и схватилась за голову.
- А если он мëртв?! Я его убила?! - произнесла я.
- Может оставить его сдесь? Да нет, ты что?! А если он ещë жив? Я могу ему помочь! - я затащила его на переднее сидение рядом с собой и поехала до дома. Парень оказался довольно тяжëлым. Мне очень повезло что я живу в маленьком частном доме.
Я затащила его в дом и отнесла в свою комнату.
Положив его на кровать я с махнула рукой капельку пота.
- Его же не надо раздевать? - грустно пронеслось в моей голове.
Я вздохнула и принялась снимать с него одежду.
Оставив его в одних боксëрах я достала тряпочку , намочила его и протëрла всë тело. На удивление парень оказался в очень хорошей форме.
Я укрыла  его и оставила на кровати, а сама пошла приняла душ и упала на диван.

---------------------------

Час ночи, а я не могу уснуть. За окном гроза. Не знаю почему , но мне стало страшно.
С недоверием я зашла в свою комнату и увидела стоящего у окна парня. Он уже не лежал на кровати, а как ни вчëм не бывало стоял и смотрел на тучи. Я растерялась.
- Эм, тебе уже лучше?
Парень повернулся и посмотрел на меня оценивающим взглядом .
- Да, вроде - холодно сказал он и тут же расплылся в улыбке .
- Я тогда пойду - неловкость росла.
- Подожди, тебе страшно? - спросил он как будто прочитал это.
- Ну немного, но я пойду. Спокойной ночи - я уже взялась за ручку двери как свет включился и я почувствовала на своëм плече что-то очень холодное.
Повернув голову я увидела того парня, но уже смогла рассмотреть его лицо.
Красивый , высокий, с офигенным телом , брюнет стоял и улыбался мне тëплой улыбкой.
- Я Чон Чонгук.- сказал тот и протянул мне руку.
- Я... Я Ким Джису - робко ответила я и протянула руку в ответ.
Прогремел гром. Я на уровне инстинкта прижилась к холодному телу Чонгука и закрыла глаза.
- Так, ты никуда не пойдëшь! -  он обнял меня.
- Но я буду мешать - сказала я и попыталась отстраниться , но тот держал меня крепко.
- Не бойся, не будешь - Чон положил свою голову мне на макушку .
- Почему ты такой холодный?
Отвечать он не стал.
- Чонгук...
-Ммм?
- сколько тебе лет?
- 22 года - сказал тот немного засыпая.
- Да ты носом клюëшь, иди ложись!!
- Только с тобой) - ответил брюнет с закрытыми глазами, но улыбаясь .
- Но...
И не успела я договориться как он падает на кровать так что я падаю на него сверху.
-Чон!! - я кричу думая что он заснул.
- Ммм? - всë ещë не открывая глаза ответил тот.
-Ты издеваешься?
- Нет - уже открыл глаза он.
- Я иду спать на диван!
И тут он хватает меня за запястье.
- Отпусти!
- Нет.
Я знаю его всего несколько минут, а уже так привыкла .
- Ты будешь спать со мной! - твëрдо сказал Чонгук.
Снова прогремела гроза.
Я испугалась и прыгнула в обнимку к Чонгуку.
- Вот и куда ты собралась если при обычном громе ты прыгаешь ко мне? - сказал тот начиная надо мной.
Он улыбнулся мне.
- Ч... Чонгук, это что?! - я увидела клыки.
- Это клыки?!
Он опять нечего не ответил.
- Чонгук, отпусти пожалуйста - я начала вырываться .
- Ты меня боишься? - спросил Чонгук смотря на меня.
- Нет, или да. Я не знаю!
Он отпустил меня.
- Спасибо что помогла мне на дороге, но видимо мне пора - сказал тот, встал с кровати и хотел одеться, как я повернула его к себе лицом и поцеловала.
* зачем? Зачем ты это делаешь?! Ты знаешь его буквально 30 минут! * пронеслось у меня в голове.
- Да это клыки -  оторвался от меня Чонгук и ответил.
- Почему это, как?...
- Я не хочу тебе это говорить.
- Ну уж нет! Отвечай !
- Ладно, я вампир - ответил тот и сново хо ел одеться, но я его остановила.
- Да ну, не верю, тогда почему ты меня не сожрал?
- У меня есть знакомые которые работают в больнице, они отдают нам пакетики с донорской кровью.
- То есть ты хочешь сказать что ты такой не один?
- Конечно.

Ну как вам? 😅
Продолжать эту историю?

Две стороны одной жизни  Место, где живут истории. Откройте их для себя