Чонгук отстранился.
- Прости, я не должен был...
- я тебя не понимаю, то ты голодный зверь готовый сожрать меня, то ты нежный и заботливый, то ты хочешь взять меня прямо здесь и сейчас. - я говорю держась на шею .
В ответ последовала тишина.
- Не молчи, ответь!
- Что мне ответить? Что тебе нужно рассказать?
- Всë что считаешь нужным!.
- Хорошо! Иди готовь! - крикнул Чон и улыбнулся .
Я быстро оделась и ушла готовить.
Чонгук одел рубашку в тонкую полоску и чëрные штаны. Это была одежда моего бывшего, с которым мы недавно расстались.
Одевшись брюнет пошëл на кухню, сел за стол и пристально пожара меня взглядом.
Я положила яичницу в тарелки поставила их на стол и села напротив Чонгука.
- Я жду объяснений - сказала я глядя как парень запихивать еду в рот.
- Ну я вампир, есть ещë оборотни, но они мерзкие псины.
- Почему мерзкие?
- Потому! Ну так вот, эти псины убивают обычных людей и нас, а мы пытаемся защитить вас. И когда ты меня сбила я бежал от одного из них. Но видимо увидев как ты растерянно смотрела на меня собака передумала.
Мои глаза полезли на лоб.
Чонгук уже доел свою порцию и спросил может ли он съесть мою. Я отдала ему св тарелку и тихо смотрела на его тëмно - шоколадные волосы, почти чëрные глаза и пухлые губки . Так хотелось поцеловать его.
Он был похож на маленького кролика. Носик осторожно двигаться как будто он пытается почувствовать опасность.
- Ты похож на кролика! - смеясь произнесла я.
- Я не кролик! Я сильный мужчина!! - он надули губки и посмотрел мне в глаза.
Я при встала протянула руки к его лицу и как бабушка потрепала его за щëчки.
- Эй! Мы не договаривались так! - он схватил меня за руку и потащил из-за стола.
- Ты куда? А кто посуду мыть будет?!
- Я буду !
Он прижал меня к стене и держал мои руки у меня над головой.
Я смущëнно посмотрела на него.
- Теперь ты моя!
- Всмыс...
Я не успела договориться как он поцеловал меня и спустился на шею . Оставив алый засос вампир остановился.
Мои круглые глаза смотрели на то как он отстраняется и нежно обнимает меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны одной жизни
Fanfictionобычную жизнь прерывает появление странного парня. И всë переворачивается вверх дном.