Напрасные хлопоты ради любви

8 0 0
                                    

- Вот пожалуйста. Принёс тебе свеженького и тёпленького. Он даже ещё дышит, а если бы он не дышал, то я бы его ого-го! – И молодой крепкий парень, похожий на лесоруба в порванной тунике помахал перед носом испуганного лежащего юноши, которого тот бросил словно мешок на пол, своим огромным кулаком.

- Ты что наделал? Ты зачем его за ногу привязал? - Изумилась молоденькая девушка.

- И не просто привязал. Я его за ногу поймал, пока он там в воздухе крыльями двигал. Так я как я его родимого, как потяну, он два раза только крыльями взмахнул, а потом как..... Ой какой грохот стоял! Ух! Как он упал. Ты бы видела, как он полетел вниз. А потом он вдруг решил бежать, так мне пришлось его тащить за ногу к твоему дому, дабы ты.....

- Да бы я что? – Гневно спросила девушка, нахмурив брови и заломив руки.

- Ну ты же просила любовь, вот я его и поймал. Ты же всё мне говоришь, что нет любви и нет. Ну тут я подумал, что её нужно достать. А где её достать? Правильно. С неба. Получается я не такой уж не несмышлёный, как ты себе тут представляешь. Я того, думать умею. Вот теперь у тебя есть любовь. Теперь пусть этот пернатый выстрелит в тебя. Да так выстрелит, чтобы ты хорошенько прочувствовала и влюбилась в меня без памяти. - Юноша даже мечтательно закрыл глаза, хотя это выглядело так смешно, что девушка аж прыснула от смеха, однако тут же опомнилась, изобразила серьёзное лицо и тут же поинтересовалась.

- А, где лук и стрелы?

«Лесоруб» тут же спохватился поднимать пленнику крылья, который теперь принимал довольно жалкий вид.

Ободранная туника, как и его коленки, грязное лицо и всполошенные волосы, а вот крылья уцелели, и всё потому, что в то время, как этот охотник на любовь тащил его на верёвке по дороге несчастный не переставал хлопать крыльями, пытаясь вырваться из сильных рук этого глупого и упорхнуть.

Но не тут то было.

Куда там?

Сегодня это был не день крылатого юноши.

- И правда. А где твой лук и стрелы? Ты где их потерял? Без них ты приятель мне не нужен. Ты же выстрелить в неё должен. Может упустил их, когда я поймал тебя? Ах ты растяпа! Ну и что мне с тобой теперь делать. Я же так старался, тебя волок, а сколько времени я за тобой следил? Как высматривал тебя, а ты без оружия. – «Лесоруб с виду» даже готов был в эту минуту и расплакаться.

Напрасные хлопоты ради любвиWhere stories live. Discover now