-Отстань!Я же просто спросил:"Где отвёртка?"...А ты что!?-Украина нервно посмотрел на УП(А)у.-"Где ты её бросил ,там она и лежит" и тебе насрать что в ящике порядок наводила ты!
-То есть я!?-УПА кинула в Украину молоток.-Ты сказал:"Я шкаф соберу" ну и?Последний раз ты там лазил,и порядок я там больше не навожу!Ибо...Ладно,я просто дух,пойду прогуляюсь!-Она подошла к двери-И даже не думай что ты сегодня спишь со мной!-И хлопнула дверью.
-Эх...Может зря я так?Обидеться ведь,и еще появляться недели две не будет...
***
-Вставаааай!-РФ ворошила плечо Японии.-Давай скотина поднимайсяя!Я покушать приготовилааааа!
-М?Доброе-*зевок*-Утро.
-Уму,доброе.-РФ пошла на кухню.-Я сегодня ухожу в ТЦ.Пожалуйста,посиди с Путиным.И еще...Если придет США,пропусти,и поговори с ним...Прошу,не в подвале как это было с Аргентиной.
-А что?Он сам меня спровоцировал!
-Не используй отговорки насильников-Пропела РФ ,заливая кофе молоком.-Иди есть лучше.
-Ладно.-Япония встал,и направился на кухню.-Как вкусно пахнет!
-Хе-хе,конечно.-РФ сделала паузу.-Это же...Омлет пиздец !
-Все-таки,дала название этому нечту...-Япония поглядел на тарелку.
-Ага,Я.И. постоянно кормила им дядю Рейха,а он ахуевал от количества всего там. Значит...Можно назвать это так.-Она положила завтрак,и пошла наверх собираться.
***
-Посто стрелки нарисую,причешусь,и заебись.-РФ подошла к зеркалу.
Вообще,если так подумать,РФ вообще не стоило куда-то идти...Ведь можно было и без этого обойтись.
***
Россия ушла,оставив Японию на растерзание одиночеству,и США который должен был прийти в скором времени.
Звонок в дверь.
Япония не задумываясь пошел открывать своему деловому партнёру,но не другу точно.
-Здравствуй СаША !-Япония улыбнулся.
-Здравствуй,не знаешь где РФ?
-Нет,она сказала что если ты прийдешь,пригласить на чай.Сам не понимаю зачем,но все же,Заходи,садись за стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какая Мотивация?Я Просто Хочу!
FanfictionРассказ повествует о РФ что заглушала воспоминания о детстве таблетками,и бухлом,но таблетки действовали не долго... Внимание Это отдельное АУ!Где некоторые исторические события были изменены,и тут совершенно другой канон!Надеюсь,на ва...