1

10 2 0
                                    

Всем привет , меня зовут Чон Джиу и мне 19 лет.

Я учусь в университете и у меня есть друг

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я учусь в университете и у меня есть друг. Его зовут Ким Тэхён , ему 20 лет

 Его зовут Ким Тэхён , ему 20 лет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Что??? 7:45? Я ж опаздываю. - быстро поднявшись с кровати девушка понеслась в ванную. Через несколько минут она натягивала на себя чёрные джинсы.
- Да , блин. Все равно опоздаю!

В университете.

- Простите за опоздание! - я поклонилась
- Чон Джиу ,чтобы было это в первый и последний раз.
- Простите! - я быстренько села на своё место.
- Чего опоздала? - спросил Тэ
- Проспала.
- Ладно.

Пара тянулась очень долго.
- Тэ , ты чего такой грустный?
- Да так , ничего.
- Ну ладно. - ну вот что с ним опять? Мне ведь больно смотреть когда он грустный или ему плохо.
Так прошли ещё 2 пары и мы пошли в сталовую.
- Тэ , ну я же вижу что что-то не так.
- Джиу , не твоё дело. Не лезь.
- Как скажешь. - я встала из-за стола и со слезами на глазах пошла на крышу.

POV Тэхён

Сегодня я хочу признаться Джиу в своих чувствах , но не знаю как.
Она проспала. Все 3 пары я думал как мне признаться. В столовой мы сели за наш столик.
- Тэ , ну я же вижу что что-то не так.
- Джиу , не твоё дело. Не лезь. - грубым голосом ответил я
- Как скажешь. - она встала из-за стола и ушла.
- Дебил , дурак , уёбок. - кричал я на себя. Ну вот и что я натворил? Я ведь единственный её друг. Она мне всегда доверяла , а что теперь?
Встав из-за стола я побежал на крышу. Я знал что она будет там.
- Джиу? - я подбежал к ней и крепко обнял. - Джиу , прости меня! Прости! - у меня у самого слёзы наворачиваются когда я вижу как она плачет. Она повернулась и обняла меня в ответ.
- Тэ , я люблю тебя! - тихо произнесла она, но я услышал.
- И я тебя люблю , но не как подругу. - она выпрямилась и посмотрела на меня. - А как девушку. - я приблизился к её губам и поцеловал. Она сразу же ответила на поцелуй.
- Чон Джиу , вы станете моей девушкой?
- Разумеется , господин Ким. - мы оба засмеялись.
- Вот и последнюю пару мы прогуляли. Джиу?
- А?
- Давай сегодня сходим погуляем.
- Прости , но я не могу.
- Почему?
- Понимаешь , тут такое дело....
- Джиу , говори правду.
- Знаешь почему я каждый раз просила не провожать меня до дома , и не ходила с тобой гулять?
- У тебя были разные предлоги.
- Дело в том , что я живу с отчимом. Мать уехала куда-то.  Он мне после школы вообще никуда не разрешает выходить. Пожалуйста я прошу , не подходи к моему дому. Этот человек на всё способен.
- Хорошо. - я подошёл и обнял её. Наконец-то моя мечта сбылась. Честно сказать я влюблён в Джиу уже как 2 года. Я рад что мои чувства взаимны.

Конец POV Тэхён

Мы начали встречаться с Тэ. До сих пор поверить не могу.

И опять этот дом. Как же бесит. Я думаю хорошо что я не рассказала Тэхёну , что он до меня домогается. Зная характер Тэхёна , было бы много разборок. Он собственник во всём. Однажды его пенал кто-то украл. Другой бы купил себе новый , но не Тэ. Он нашёл кто это сделал и тот парень проволялся в больнице 2 месяца.

Наверное этого старика дома нет , тихо как то. Да , тихо.
- Ну и где ты была?
- Я в университете.
- Почему не сказала что пришла домой?
- Я думала вас дома нет.
- Ну ладно. - он подошёл и обнял как маньяк и начал нюхать мои волосы. По тебе психушка плачет.
- Мне нужно готовить проект.
- Иди малышка. - я уже к этому привыкла.

Сделав проект я легла спать.

Утро.
Проснулась я рано. Сегодня суббота , можно отдыхать. Это же замечательно. Тэ , как обычно будет спать до двух. Да , он ещё тот соня.

Все выходные я болтала с Тэ по телефону. Отчима я не видела ни разу.

Глубина нашего океанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя