Проснулась я сегодня в 11. Сама в шоке. Хосок должен прислать платье , а Чонгук - яд. Время пролетело быстро и я уже была готова:
Распустив волосы я вошла в клуб "Fire". В нос сразу ударил запах алкоголя и сигарет в перемешку с запохом похоти и разврата. Большинство молодёжи были в хлам. Некоторые раздевали друг друга в зале , они уже были неспособны подняться наверх.
Глубокого вздохнув, я уверенной походкой пошла к барной стойке.
- Что желаете? - спросил бармен
- Просто сок. - он кивнул и через минуту сок был уже у меня в руках.
- А кто это? - спросила я у бармена , повернув голову к столику где сидел парень с девушками.
- Это владелец клуба.
- Ясно. Спасибо. - я встала и специально прошла мимо его столика. Как и ожидалась он пошёл за мной. Я не успела дотронуться до дверной ручки , как была прижата к стене.- И что же такая малышка делает тут одна? - спросил он всё также прижимая меня к стене и исследуя руками моё тело.
- Расслабиться пришла.
- Я помогу тебе. - он запихнул меня в одну кабинку и начал поднимать платье. Я начала снимать его рубашку. Он начал целовать шею и астовлять на ней тёмно-красные пятна. Я достала из сумочки шприц и ввела ему яд. Он ничего не заметил. Прошло пару секунд и он упал замертво.
- Спасибо , Чонгук! - сказала я вспомнив как Чонгук выбирал какой яд мне дать и на свой страх и риск отдал самый быстрый.