Эпилог

178 12 13
                                    

Император Мин. Самый грозный и жестокий император за всю историю Империи Мин. А также самый молодой. Он взашёл на престол когда ему было 16. С самого раннего возраста его учили как нужно обращаться с мечом. А также его обучали письменности и самой грамоте в речи.

Его отец был очень строг с ним, но так же он умело показывал свою любовь к сыну. Когда мальчику было 5 лет, его мать умерла из-за болезни, оставив отца с двумя сыновьями на воспитание. Через 9 лет скончался и отец не вернувшись с войны. Альфа сильно любил отца и был привязан нему. Поэтому новость о его смерти далась тяжело парню. Но с ней ему помог справится брат. Хоть он и был занят империей, ведь именно старшему пришлось взайти на престол. Но и его жизнь не оставила . Она забрала его сразу как только появилась возможность, точно так же как и мать. После этого 15 летний мальчик перестал верить в то что в жизни может быть счастье, он стал грубым,злым и беспощадным. Когда он взашёл на престол, ему только исполнилось 16, а он уже познал горе в этой жизни. Альфа никому не верил, делал всё так как учил его отец и брат. Если чиновники или кто-то его ослушался и ,то он их казнил, не разбираясь в чём причина.  Каждый год он захватывал новые земли. И народ уважал и любил своего императора, точно так же как и боялись. Если он вёл их в бой, то они с радостью шли за ним, не сомневаясь ни в одном из его решений. Ведь Мин Юнги, не даст пасть земле и народу , в котором вырастили его те , кого он любит. Вот и пришло время... Империя Пак...


Придворный слуга Ким Техён. Ничем не примечательный слуга. Счастливый и жизнерадостный Ким Техён, но только он знает сколько трудностей он пережил и как трудно прятать боль за улыбкой.  У него были родители , старший брат и младшая сестра.  Родители любили своих детей и делали всё для них, но старший брат издевался как только мог. Но в один день всё кардинально изменилось. На них напали. Это была Империя Пак. Его сестру и родителей безжалостно убили, а брат сбежал. Кима продали на чёрном рынке. В Империи Пак он смог сбежать от своих хозяев и жил на улице. Он зарабатывал на жизнь. В 13 лет он потерял всё. Над ним издевались. Не давали работать, все деньги забирали. И всё это делали местные дети. Это продолжалось до одного момента.

Flashback.

Снова. Снова они всё разгромили и начали избивать. Ким не понимает, что он им сделал? Почему они избевают его? Почему не оставят его в покое? Омега уже хотел закрыть глаза как услышал какой-то голос.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 09, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Эпоха МинМесто, где живут истории. Откройте их для себя