опустошение.

14 1 0
                                    

Елена снова лежала в своей одинокой постели, снова пустая ночь без сна. Сегодня звонил Игорь, но Елену больше не штормило и не торкало от его голоса, она поняла что ничего больше не чувствует в отношении этого человека. Встретится не получилось. И Елена просто размышляла, а что же произошло, куда всё исчезло? А всё оказалось до банальность просто. Игорь самый обыкновенный эгоист, ты меня люби, но я сделаю тебе очень больно, если выдержишь- выживешь. И Елена терпела, сначала его постоянные рассказы о жене, какая она шикарная женщина. Тем самым занижая собственную самооценку. И чем сильнее Елена занижала себя, тем меньше она себя любила, а ведь не зря говорят, " Полюби себя и тебя полюбят в ответ. " Потом его постоянные разговоры о другом мужчине в жизни Елены. И снова боль, снова слёзы в подушку, но Елена и это выдержала. И вдруг поняла, что с этой болью и слезами она удалила из своей жизни любовь, ту самую крышесносную. Когда сердце выпрыгивает из груди при звуке голоса, когда внутри образуется сладкий комок от поцелуев, когда сходишь с ума от одного взгляда в любимые глаза. Этого Елена больше не чувствовала. Жалела ли об этом она, да очень жалела. Но изменить уже ничего не могла. Пустота, снова пустота. А ведь когда то Елена думала, что будет любить Игоря вечно. Но почему люди сами убивают любовь, а потом её же ищут. Странно. Извечный вопрос, почему? Но не смотря на пустоту Елена не могла позволить себе потерять Игоря и во время их встреч вела себя как влюбленная дура, главное чтобы он не почувствовал изменений, главное чтобы оставался с ней, просто не дать повода ему уйти, несмотря ни на что Елена понимала что расставания с ним не выдержит, он нужен ей. Он ей необходим.

Рождённая заново.Место, где живут истории. Откройте их для себя