- Что с тобой происходит? Мы были лучшими друзьями, и теперь ты от меня скрываешь буквально каждую частичку своей жизни? Шэри, мы так не договаривались.
- Че-ейз, ты опять делаешь из меня виноватую, - мы встретились спустя несколько недель.
У Чейза вдруг появилось очень много дел, и времени на нашу дружбу он больше не находил.Тем не менее, сейчас он тут - лежит на кровати вместе со мной и разглядывает потолок комнаты.
- Хочешь сказать, что это моя вина? В том, что ты мне ни черта не рассказываешь? - Чейз звонко рассмеялся.
Рассмеялся так, как умеет только этот темноволосый парень.Я на миг выпадаю из реальности и начинаю изучать его лицо.
Он такой красивый, и всегда таким был. Почему я стала замечать это только сейчас?Я знаю его с детства и никогда не могла, просто не имела права думать о нём хоть чуточку больше, чем как о мальчике, которому можно рассказать всё, которому можно пожаловаться на хулигана, дернувшего тебя за косичку и отобравшего твою шоколадку.
Сомнению эта дружба никогда не подвергалась.
Он вставал на мою сторону всегда, даже когда твёрдо знал, что я не права.
Он говорил всё, что обо мне думает, только лично и только после того, как конфликт разрешится.Чейз, конечно, никогда себя не ограничивал и никогда не стеснялся в выражениях.
Он мог назвать меня как угодно, но в пределах разумного - это позволялось только этому человеку.
С остальными он был более груб, к друзьям же относился с особой мягкостью и уважением.Он был верен тому выбору, который сделал когда-то давно.
Чейз - один из тех «ценных экземпляров» людей, которые не знали слова предать.
Он выбрал для себя людей и вместе с ними шёл к своим целям - держась за руки мы, его друзья, преодолевали с ним все препятствия, которые встречались на пути.Чейз Хадсон - уникальный человек.
Возможно вы не встречались с таким, ведь будь он хоть сто раз обижен - Чейз никогда не сможет оставить тебя наедине со своими проблемами, он не отвернётся, даже если отвернутся все.
От него пахло морским воздухом и совсем немного - лимонной цедрой.
Я запоминала этот запах день ото дня, когда прижималась к нему при встрече или по возможности, когда мы гуляли или сидели где-то вместе.
Я ассоциировала запах Чейза со свободой - когда, например, можно прийти на пляж и вдохнуть, слушая как волны бьются друг об друга, а потом тихо ложатся на берег.
Маленькими, мы с Чейзом любили приходить на пляж - втайне убегали из дома и смотрели на спокойный, размеренный ход волн.
Я любила смотреть на чудесные закаты, ни один из которых больше не повторился ни разу.
Этот мальчишка утверждал, что краски, которые появляются во время захода солнца, повторялись ещё как минимум раз десять, и я даже не хотела с ним спорить - я ведь знала, что он не прав.