Начало 1.

0 0 0
                                    

Здравствуйте дорогие друзья. Сегодня я решила наконец начать книгу, не судите строго.

・゜(。┰ω┰。).・゜

❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄

Здравствуйте. Я Александра, мне 17. Как вы уже понимаете, я пацанка. Я с детства увлекалась больше всего наблюдать, что делает папа.
Да, меня не притягивает к девчачьим увлечением.

Всё началось с того, что я опять пришла ужинать с телефоном, я пялилась в экран, мне было глубоко всё равно, что подумают родители, но папа встал из своего места и.....  и он подошёл ко мне и отнял телефон, начал кричать мне.

-Кроме своего телефона ничего не видишь! Агх! Ты достала ничего не делать и не помогать матери!! -его голос был раздражителен и зол на меня.  Я в свою очередь, тоже огрызнулась ему, но видимо зря...

-Я сижу в телефоне по одной причине, но вам меня не понять! -я бодро и уверенно сказала от чего получила пощёчину от отца.

-Это тебе нас не понять! Мы трудимся, работаем, как пойдёшь на свои хлеба, будешь тут говорить, кого можно понять, а кого нет!!

Я была зла. Отец вышвырнул в бок, мой телефон, на что тот чуть потрескался, ведь был немного разбит.

Я взяв телефон, выбежала из кухни, мне было всё равно, а мама, в шоке за этим наблюдала. Я даже не одеваться тёплую одежду и сразу же выбежала на улицу.

На улице ❤

"Почему им не понять меня!? Хотя... я сама возможно виновата, что не могу подойти к ним и поговорить" -подумав я. Затем, я пошла в парк, чтоб подышать свежим воздухом.

Я ходила по парку довольно таки долго и наткнулась на кого-то, сразу же открыла глаза и хотела посмотреть кто этот человек. Я увидела........

❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄

Продолжение следует 👀☕

🌟нσчнαя пρσгүԉкα🌟Место, где живут истории. Откройте их для себя