Перед тем как продолжить писать историю у меня один вопросик... Вот Мидзуки это же змей? Так? Так!
Тогда кокого фига у него хвоста змеиного нет??? Вот у Томое и уши есть, и хвост, и длинные ногти как когти! А вот у Мидзуки ни хвоста ни когтей нет! Только магические силы и глаза... А вот признаков что он змей нет! Объясните почему так? Прошу! 🙏🙏🙏. А теперь продолжаем историю...
************************************
Прошла неделя в Изума... Все вернулись в храм... И НЕ увидели Аластора...
Кристи: Мидзуки, а где ты оставил моего брата?
Мидзуки: На весёлой улице...
Кристи: Мидзуки ты дурень... Не нужно было его там остовлять...
Мидзуки: Это почему, это?
Кристи: Он же демон, он может взять под власть всех жителей всей весёлой улицы... И в каком состоянии он был???
Мидзуки: Он был связан...
Кристи: Надеюсь крепко...
Девушка щолкнула пальцами и этим закрыла глаза Аластору повязкой и переместив его в сарай не подалёку...
Кристи: Вот теперь, то он никому не навредит недельки 2...И они приступили к своим делам...
************************************
Ночь... Кристи спокойно спит... И тут к ней в комноту тихонько заходит Мидзуки, со своей пастелью.... Он растилает её возле Кристи и будит девушку...
Мидзуки: Кристи!
Кристи: Ммм...Мидзуки...отстань...дай поспать!
Мидзуки: Ну Кристи! Проснись...
Девушка ленива оперлась на локти...
Кристина: Что тебе нужно?
Мидзуки: Можно я с тобой посплю? Просто... мне как-то... одиноко спать одному...
Кристи: Нууу... хорошо спи, только при одном условии....
Мидзуки: Я согласен на все условия лиж бы не быть одному как в старом храме...
Кристи: Не приставать ко мне хорошо?
Мидзуки: Хорошо...
Мидзуки лёг рядом с Кристи и обнял её... Обнимая её он почувствовал тепло и добрату исходящие от девушки... Он действительно любит её и дорожит ею... "Он боится остаться один... как тогда в храме! Я должна очистить ему душу, от этого горя, ведь... он мой друг и я хочу ему помочь, хочу... быть с ним рядом, хочу... помогать ему" - подумала Кристи и убрала руку Мидзуки со своей талии и перевернула его на спину... Она не дотрагиваясь до тела змея покрутила вокруг его руками и достала ту ауру которая окутывала его в течении этих долхих лет.... Она затачила ауру в пузырёк и отправила щелчком пальцев в музей отеля Чарли...
А потом сного легла в постель и обняла спящего Мидзуки, который натерпелся за, то время которое прожил с Томое и Нанами... Он терпел удары, от Томое... наказы Нанами... И всё это произошло за один единственный год который Кристи провела вне храма Микаге...
Кристи: *Еле слышны шопото* Как же я скучала...
"Хочется обнимать его всегда. Быть с ним рядом. Поддерживать и успокаивать. Он же такой... нежный и ранимый... Неужели... я его люблю и... хочу." - подумала Кристи и заснула в обнимку с Мидзуки...
*************************************POW Мидзуки*
*Сон*
Я лечу по тёмному небу... И не вижу никого на своём пути... Мне так хочется увидеть кого-то.... Хочется быть с кем-то... И я хочу чтобы этим кем-то была Кристи... Ведь она такая добрая и милая... Мне хочется вдыхать её оромат, быть с ней рядом, обнимать её, но... какое-то чувство мне мешает... Может это тоска по госпоже Еномори... Или что-то другое? И тут тёмные тучи улитучиваються и я вижу свет... Свет там где сидит Кристи... Она заброла это чувство и заперла в бутылёк и отправилась куда-то... Она легла рядом со мной и обняла меня... Она дышит мне прямо в шею... И она так крепко и нежно обняла меня как я когда-то обнимал Нанами... Но её объятия на много лучше и нежнее... И мне кажется что она тоже любит меня всем сердцем и хочет быть рядом... И я готов бросить Нанами ведь моя любовь к ней остыла, уже довно, и прислуживать лиж ей... Моей любимой Кристи...
************************************Утро. Я проснулся от ругательств Томое и Нанами... Я вышел на кухню и там стояла Кристи успокаивая их... У неё ничего не получалось... Я подошол к ней и положил руку на её плечо... У неё такие нежне плечи.. Такие мягкие и тёплые... Они так успокаивают меня... Ведь я люблю её... Мидзуки(я): Что это с ними такое?
Кристи:А я от куда знаю?! Они мне нее... рассказывают...
Ах этот нежный голос... Так успокаивает меня... И придаёт мне увериности...
Мидзуки(я): Сейчас я попытаюсь спросить... А ты постой тут..
Кристи: Ну, хорошо...
Я подошол к ним...
Мидзуки(Я): Из-за какой фигни вы спорите?
Томое: Да просто Нанами хочет пойти к Синьдюро (Кураме, ворон тенгу)...
Нанами: Не правда! Я хочу пойти просто на его концерт, а потом пойти на море с подругами!!!
Мидзуки(я): И из-за этого пустяка париться?!
Томое: Пустяка?! Да ты, издиваешся, змей!!!
Мидзуки(я): Только меня в вашу ссору втягивать не надо!!!
Томое: Мы и не втягиваем!!! Ты сам лезешь куда не надо!
Мидзуки(я): Я не лезу! Если так хочешь можешь идти с Нанами!! А иначе я пойду!
Томое: Я не отпущу тебя с Нанами! Так как я...
Мидзуки(я): Ну... Ну... Что ты?! Любишь её?!
Нанами: Меня сдесь любишь только ты!!! А вот я знаю что Томое ненавидит меня!
Томое: Да с чего ты взяла что я тебя неновижу?!
Нанами: Тогда объясни мне, какого фига ты на меня кричишь как угарелый???!
И тут я услышал нежный и приятный крик Кристи...
Кристи: А может вы мне ВСЕ объясните кокого фига вы ссоритесь??? У меня между прочим нервы не железные!!!
Томое: Тогда проваливай от сюда!
Кристи успакоилась и начала говорить тихим голосом...
Кристи: Хочешь... проваливай сам. Я никуда идти не собираюсь...
Нанами: Ого какое спокойствие!
И тут прилетел Отохико и ударил Кристи по плечу при приветствие и Кристи упала бы если я НЕ поймал её...
Мидзуки(я): Кристи, солнышко с тобой всё нормально???
Кристи: Да.. Спасибо...Мидзуки...
Мне стало тепло на душе от её слов... Мне хотелось поцеловать её и стать хранителей, хоть не бога, но... демона...
Мидзуки(я): Да незачто!! Я рад помочь...
Томое: Что-то случилось?... Господин Отохико?
Отохико: Да! Вокруг всех богов кроме меня конечно собралась тёмная аура и она исходит из вашего сорая...
Кристи схватилась за свою нежную и приятную для глаз голову...
Кристи: Вот ЧОРТ! Аластор!
Кристи побежала в сарай мне хотелось побеждать за ней, но Томое меня остоновил... Мне хотелось закрыться под землю лиж бы не видеть его!
Томое: Пусть сома разбираться!
Мидзуки(я): Пусть вон... твоя Нанами!... сома разбираться, а я пойду и помогу!
Я побежал за Кристи... Когда я пришол к ней, то увидел что она лежит без сознания... Я подбежал к ней и начал хлопать руками по её нежным щекам.
Мидзуки(я): Кристи... солнышко... очнись...
Кристи не просыпалась... И тут я почувствовал каа смерть стоит за спиной... Я обернулся и там стоял наглый брат Кристи... "Раз Кристи закрыла ему глаза значит... ему в глаза смотреть не льзя, а иначе он захватит мой разум" - подумал я и закрыл глаза... Даже с закрытыми глазами я чувствовал каждое движение, любого кто стоит за моей спиной или рядом... Я почувствовал, что брат Кристи замахнулся на меня чем-то... Взяв Кристи на руки я вместе с ней увернулся и побежал в храм что есть мочи...
*Конец POW Мидзуки*
*POW Томое*
Когда змей сказал эти слова он куда-то убежал... Нанами хотела пойти за ними... Но я остоновил её.
Томое(я): Стоп!
Нанами: Что такое?
Томое(я): Куда это ты намылилась?
Нанами: Я хочу помочь!
Томое(я): Что ты сделаешь? Ты обычная девчонка!
Нанами: А вот не правда! Я богиня и ты обязан слушаться меня!
Томое(я): Слушаться и быть хранителем это НЕ ОДНО И ТОЖЕ! Я лиж оберегаю тебя. Я позволю только посмотреть!
Нанами: Ладно!
Я люблю нанами и поэтому не хочу чтобы она постродала. Все думают что я её слишком много оберегаю. Думают что если я буду оберегать Нанами слишком много, то она станет полной дурой которая не сможет и без меня и шагу ступить. Но это не так! Я оберегаю её так как люблю её... Но она сказала что ни на что не притиндует... Не успели мы подойти к двери и посмотреть что там происходит как в храм прибежал змей со своей "змеиной любовницей". И начал будить её... Нанами упала на колени и начала помогать будить Кристи... Я неновижу Мидзуки и Кристи так как они мне не нравяться... Я им не доверяю... Они какие-то ползучие и скользкие... И вообще... они постоянно встревают в наши разборки с Нанами... Ползучие гадны ходьбы они здохли... Хотя... Кристи уже мертва. А вот Мидзуки. Но это желать нельзя так как их уже ничего не спасёт...
Нанами: Нуу... Тамое! Помоги нам!
Я ничего не слышал. Я погрузился в свои мысли... Задавался вопросами: стоит ли вообще помогать им? Стоит ли быть тут? Нужно ли встревать в их разборки?
Нанами: Томое! Ты меня слышишь?!
Томое(я): Прости... Я просто задумался...
Я упал на колени и пощупал пульс змеюки... Пульса небыло...
Томое(я): Что и следовало ожидать! Пульса нет! Это же демон! Она уже мертва! Значит нужно её отвести в отель или позвонить её подружке.
Нанами: Вот я и позвоню...
Моя хозяйка начала шариться в корманах этой змиюка и вытащила телефон... Но я выхватил у неё телефон...
Нанами: Эээ! Отдай!
Томое(я): Звонить буду, Я!
Нанами обиделась и надулась как пузырь... Пошли гудки и ответила Чарли...
Чарли: Алло
Томое(я): Алло... Радио - демон в отеле?
Чарли: А это ты Томое! Да, Аластор у нас с самого раннего утра, а точнее с трёх часов ночи...
Томое(я): Ты знаешь демона который делает так чтобы другие были без сознания?
Чарли: Да... Это демон, Буанаротти. Он очень властный. Он может становиться кем угодно! Так... стоп... тоесть ты... хочешь назвать что...он был у вас под видом Аластора?
Томое(я): Именно так. И тут ваша кухарочка лежит без сознания...
Чарли: Чтобы её разбудить нужно просто чем-то звенящим постучать у неё под ухом!
Томое(я): Чем например?
Чарли: Нуу половником о кострюлю, или ложкой о звенящую тарелку...
Я отключился и пошол брать посуду. Через пару минут я пришол с огромной кострюлей и палочками для еды...
Нанами: Зачем тебе это?
Томое(я): Лучше отойди и уши закрой...
Я начал стучать палочками, о кострюлю... Получилось очень громко! Что мы все чуть не оглохли! И тут проснулась змеюка.
Кристи: А... что... произошло?
Томое(я): Ты упала и заснула от демона по имени Буанаротти...
Кристи: Вот блиин! Теперь он вернёться... А кто меня принёс сюда...
Я не довольно посмотрел на Мидзуки... И Кристи посмотрела на него, и обняла! Сказав слова благодарности...
Томое(я): Ээээ! А меня благодорить не надо?! Я вообще-то звонил твоей подруге и узнал про этого демона! А ещё разбудил тебя!!
Она встала и подошла ко мне... Я не знал что она хочет от меня, но я отвернулся, а она обняла меня... И теперь-то я понял за что Мидзуки любит её... Кристи такая нежная и приятная... От неё несёт теплом и нежностью... Я бы хотел обнимать её всегда... но... я всё равно люблю Нанами... Ведь я в долгу перед ней... Она меня спасла от богини грома, Наруками. Забрала меня от морского владыки... Я за это благодарен ей... А Кристи мне ничего не сделала... И тут она отпустила меня и отправила нас делать свою работу как когда-то делал это Я!
*Конец POW Томое*
Продолжение следует....