Серия 4 (Врата любви и их чудеса)

22 1 0
                                    

На следующий день после сообщения Отохико все очень нарядились и были счастливы. Ну кроме Томое конечно! Друзья шли по облокам и не видили конца света, как тут увидели что в долике что-то стоит. Нанами сразу же побежала в перёд.
Томое: Что за женщина? Куда она побежала?
Кристи: Вперёд... к вратам...
Томое: Оригинально😑
Мидзуки: Да... всегда так было.
Когда Нанами уже добежала до врат, то она разглядывала их они были в сердцах, птичках и .Т.Д.
Нанами: Ну быстрее вы! Капуши!! Сколько вас можно ждать?
Томое: Сколько нужно столько и жди неумёха!!!
Нанами была огорчена и в итоге они нудные прошли через врата любви и увидели своё будующую любовь... Нанами увидела что будет с Томое и Мидзуки, а Кристи будет одна оденёшенька!! В принцыпе все это видели... Но тут ей кто-то протянул руку и это был Томое который станет добр к ней и полюбит как подругу и нового хранителя Нанами... Они будут вместе. Всегда...
************************************
Неделю спустя после врат любви все забыли про этот случай... И жили обычной жизнью... Но тут Кристи сного заболела, но не так как в отеле, а обычной простудой. И никто о ней не заботился. Нанами была занета развиванием божественной силы... Томое следил за храмом: готовил еду, убирался и Т. Д. А Мидзуки был занет в саду...
И в обед когда все сидели за столом, Кристи НЕ вышла.
Мидзуки: Что-то не похоже на Кристи. Она всегда готовила еду.
Томое: Она простыла... О ней не кому позаботиться...
Нанами: Это как???
Томое: Ну, я занимаюсь храмом: готовлю, убираю и так далее. ТЫ развиваешь божественную силу. Мидзуки садом занимаеться.
Мидзуки: Почему ты МНЕ не сказал, я бы отвлёкся!
Томое: Нет... Сад должен быть в полном порядке и ты будешь там убираться! 💢
Мидзуки: Нет... Если хочешь можешь сам своим садом заниматься! 💢 А Нанами пусть в храме хоть что-то сделает!
И тут вышла Кристи, вся простудившаяся и слабая... Такая хрупкая и беззащитная...
Кристи: Кхе, кхе, кхе, кхе хватит спорить уже... Поспать не даёте...
Томое: А ты бы вместо того чтобы шутить пошла бы работать!!!
Кристи: ААПЧХИИ!!! Да я не шучу!!! Как же ты не понимаешь?!!!! У меня вон температура, насморк, кашль и чихаю... ААПЧХИИ!!! И голова кружиться...
Кристи пошла в свою комноту, но ступив только один шаг она упала.
Мидзуки: Кристи!!!
Змей подбежал к девушке, взял её на руки и понёс в комноту... Уложив девушку в кровать... Кристи немного бредила так как у неё была высокая температура... И тут зашол Томое который был зол на Мидзуки.
Томое: Оставь её мне... Я же всё ровно в храме днями сижу...
Мидзуки: А ты точно сможешь позаботится о ней???
Томое лиж улыбнулся и сказал чтобы Мидзуки не волновался, и шол работать...
*POW Томое*
Мидзуки ушол работать... А я остался со второй змиюкой... Хоть я НЕНОВИЖУ змей, но всё ровно решил позаботиться о Кристи, ведь она когда-то избавила меня от волнения и я рассказал ту историю с воротами двинадцати... Я в долгу перед ней... Я протягивая ей руку так как люблю её как друга и готов сделать всё что она попросит... И Нанами тоже... Но я не разарвусь на двоих... Хоть Кристи и может делать всё сома, но она хрупкая как и Нанами... Я бы хотел быть рядом с Богиней ведь я люблю её, но я не могу пойти к ней, так как не могу смотреть на увядающее тело Кристи... Я приносил ей еду, воду... Всё что она попросит....
************************************
Ночь. Я не могу уснуть из-за мысли о Кристи. Я не могу смотреть на её больное тело... Так даже Нанами не болела... И тут в нашу комноту вошол первый змей который пологался на честь Нанами... НЕНОВИЖУ его за это!!!
Мидзуки: Томое!!! ТОМОЕ!!!!
Я подошол к нему...
Томое: Потише... Кристи разбудишь!!!
Миджуки: Томое.. Может я посижу с Кристи, а ты будешь сдесь? Ты так с ней замучался что совсем забыл о лапушке Нанами. И Ведь она моя лю...
Не дал я ему договорить... Ведь я знал что он её любит так сильно что готов умереть... Их отношения немного похожи на наши с Нанами...
Томое: Хорошо, только на один день и одну ночь!
Мидзуки: Но почему??? Почему так Мало???
Томое: Я в долгу перед ней... Так что иди спи спокойно...
Он ушол из нашей комноты. А я лёг в постель и начал думать о болезни Кристи. Ведь она долго не излечиваеться... Не похоже на обычную простуду... "А может... нужно дать персиковые пилюли чтобы она поправилась?" - подумал я... И я взял пилюли, и дал Кристи чтобы она быстро попровлялась... Я вернулся в комноту. Меня что-то влекло к Нанами... Я обнял её, но она не просыпалась, это было очень странно. Я посмотрел пульс и дыхание. Она была жива. Значит просто крепко спит. Я поцеловал её в губы и она проснулась...
Нанами: Томое!? Что ты тут делаешь???
Томое: Ты опять ворочалась и я решил поправить твою постель.
Я вернулся в свою постель... И заснул...
*конец POW Томое*.
*POW Мидзуки*
Я волнуюсь за Кристи, но в последнее время Томое слишком начал заботиться о ней... И он не даёт мне к ней подойти. Я конечно понимаю что я могу зарозиться, а он видите ли нет... И вот по этому я попросил у него чтобы я посидел с ней. Хоть Томое и разрешил на один день и на одну ночь, но я не притиндую на самого великолепного лекаря в нашем храме... Но я буду помогать ей всем чем смогу ведь я люблю её и хочу быть рядом с ней... После разговора с Томое я пошол НЕ В СВОЮ КОМНОТУ, А В КОМНОТУ Кристи... Я зашол и увидел как она просто крепко спит... Я подошол к ней, присел рядом и пригледелся к её нежном лицу... Мне хотелось поцеловать её. Моё лицо приближалось к её и я поцеловал её нежные и горячие губы которые пылали от горячки... Я знаю что Томое дал ей персиковый пилюли. Но она была всё ещё горячая... Мне с ней на много легче... Я дотронулся до её груди чтобы проверить не горячее ли тело. Грудь была холодная как лёд которой плавает среди тёплых вод. Мне хотелось этого именно с ней. Я хотел её вкусить, хотел интимные отношений... И тут когда я собирался уходить Кристи заговорила...
Кристи: Мидзуки... не уходи... мне тебя не хвотает...
Я конечно же растаял от её слов ведь мне главное оберегать её от всяких невзгод... Она мой рай хоть эта девушка и из ада... Её милые нежно жолтого оттенка волосы которые подстрижены под коре... Её одежда которая практически не менялась... Она насила чорные штаны в холодную пору, чорне бриджи или шорты если жарко... Тёмные оттенки всех цветов верхней одежды... У неё кофты, гольфы и т.д. Были всех тёмных оттенков кроме бирюзового и оранжевого... И за её внешность и добрату я её и полюбил... И тут она открыла глаза я так обрадовался что не знаю как словами передать...
Кристи: Воды... Пить хочу...
Я с радостью дал ей самой свежайшей воды которая у нас была...
Кристи: Спасибо... Мидзуки...
Мидзуки: Да незачто!!! Всё это время в плоть до этого момента с тобой сидел Томое...
Кристи: Томое??? А случайно не ты???
Мидзуки: Нет... Я приходил просто проведать тебя... И кстати ты говорила во сне...
Кристи: Я знаю... Ведь мне снился именно, тот момент когда ты хотел уйти из комноты... И я знаю что ты поцеловал меня и трогал мою грудь чтобы проверить не нагрелось ли тело...
Мидзуки: Конечно... Ведь я тебя люблю...
Кристи: И я тебя тоже люблю, от всей души и я как дастачтимая Енамори хочу чтобы когда я перерожусь ты не горевал один, а вселился вместе с Томое и Нанами.
И она закрыла глаза, а потом исчезла...
Мидзуки: Кристи... НЕТ!!!
Я начал плакать по Кристи ведь она была для меня смыслом жизни и не известно как она будет выглядит в следующей жизни... И тут засверкал яркий луч света и появилась Кристи в новом обличии...
[Кристи👇👇👇]

ПриключениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя