4 глава.

2 0 0
                                    

За раскрывшимися дверьми, шёл длинный коридор в белых и тёмно-синих тонах. Солнце, поступающее чрезмерно сквозь громадные окна, своими лучами обжигало листья растений, которые не так уж и часто встречались. Этот, на мой взгляд, бесконечный коридор закончился лестницей. Что меня не очень-то и обрадовало:
- Нет, они издеваются, что ли?! - вслух воскликнула я и ступила на первую ступень лестницы. - Мало того, что коридор километровый; так ещё и лестница! И что за постройка вообще такая?! Сделали бы 61 этаж. Нет, блин, 59 с ПОЛОВИНОЙ! - продолжала ворчать я. - Убить архитектора надо. Господи! - всплеснула руками я, когда увидела небольшой столик секритарши, а дальше кабинет её величества Хан Джи Гук. - Ты услышал мои молитвы! Неужели я добралась до этого гиблого места?!

Молоденькая секретарша подняла глаза на мои восхищённые вопли, наклонение сарказмом.
- Здравствуйте, - встала со стула она. - Я сообщу...

Как же я люблю прерывать людей на половине фразы.
- Не нужно. Я имею право заходить без стука или же предупреждения, - отбрасила я каштановые волосы назад рукой.

- Но на это имеют право только члены семьи Мо, - сказала невинным голоском девушка.
- Я Мо Сок Хи, если ты не знаешь, - зашипела я.
- Что?! Как?! Правда? - не поверила она. - Вы та самая пропавшая наследница?
- Я вообще-то и не пропадала... Жила себе спокойно, а тут... Так! Всё, хватит. Я пошла, - и я зашла в кабинет с табличкой, которая гласила, что обладатель этого кабинета - сама Хан Джи Гук.

Владелица кабинета сидела в кожанном кресле и о чём-то размышляла. На моё появление она поднялась и наклонила голову в знак "уважения".

- Добрый вечер, - сказала она, обошла стол и села в кресло. Жестом руки она указала, что мне нужно сесть на рядом стоящий диванчик. Я села. - Что Вас привело сюда?

- Я Вас просила об одолжении, - напомнила я.
- Я Вам уже сказала, - ой, начинается... утро в MC GROUP. - Мы не даём информацию прокуратуре.

- Ладно, - подняла брови я. - Просто я решила, дать Вам подумать. Ну, раз так, тогда я пошла, - я встала и уже развернулась к выходу.

- Вам не нужно переезжать к членам семьи Мо, - остановил меня голос.

- Правда? - повернулась я. - Точно! Забыла Вас спросить! - я понизила голос. - Госпожа Хан Джи Гук, я тоже член семьи Мо, вообще-то. Причём я имею все права на этот дом, управление компанией и всё остальное. И с каких это пор, Вы стали указывать мне как мне жить?! Не забывайте, Вы бывший обычный судья. Которого просто заметил мой дедушка и дал ему власть. Если бы не он, где бы Вы были? - я немного повернула голову вправо. Хан Джи Гук молчала. - Вот и я не знаю. А я полноправный член семьи Мо. Практически, гендиректор. Поэтому знайте своё место! Вы можете руководить всеми членами семьи: папой, Ван Су, Ван Джуном, Со Джином. Но не мной! Я всё сказала, - бросила я и вышла победной походкой.

Когда я выходила, мимо меня хотела пробежать девушка.
- Стой, - сказала ей я, а та обернулась и подошла.

- Здравствуйте, - поклонилась девчушка. - Чем я Вам могу помочь?
- Ты ведь Чха Ин Сан, верно? - чуть подняла бровь я.
- Да... - ошарашенно посмотрела она на меня.
- Я знаю, что твой брат погиб в метро под воздействием удушаещего газа, - на мои слова она лишь опустила глаза. - Значит, я не ошиблась. Я занимаюсь этим делом. Ты бы могла мне помочь, - я сделала паузу, а Ин Сан подняла взор. - Ты должна разложить информацию о Ко Ван Су. Это один из тех из-за кого были убиты 50 человек, в том числе твой брат. Но! Ты не должна говорить об этом госпоже Хан. Если же ты скажешь о моей просьбе Хан Джи Гук, тогда я заброшу это дело, и люди, из-за которых был убит твой брат будут дальше убивать и наслаждаться жизнью. Хан Джи Гук не поможет тебе; у неё есть и поважнее дела. А я могу помочь. Ну так что? По рукам?

- Как я могу связаться с Вами? - кротко, но решительно спросила Чха. Я с ухмылкой отдала ей мою визитку. Та взяла бумажку и убежала.

Далее я поехала в квартиру, собрала вещи и уже в 20.40 была в моём доме.

Короче, вот. Оценивайте. Особенно жду @THE_VENSI. Удачи и здоровья всем.

поймай меня, если сможешь Место, где живут истории. Откройте их для себя