— Тебе не узнать, что рядом сидит психопат.
Просыпаться от жуткого звона, который разносился по всему дому, словно сирена, заставляя пациентов вставать с кровати — было весьма дерьмово. Просыпаться в холодной постели, нащупав рукой, что рядом никого нет — жутко злит. Просыпаться с саднящей ломотой в теле и жаром в груди — хуже смерти. Джаг был «счастлив» сегодня проснуться.
На больших настенных часах восемь утра, и парень даже не помнит, когда последний раз просыпался в такую рань. Обычно — еще даже не ложился в это время, если случайно не отключался в каком-то клубе или притоне со шприцем в зубах.
Брюнет потянулся, потирая глаза, замечая, что лежит полностью голым, а одеяло почти скатилось вниз. Значит это все-таки был не сон. Она действительно приходила. Только никакого подтверждения ее присутствия в этой комнате не обнаружено. Как блондинка смогла так тихо улизнуть? Обычно его сон до ужаса чуткий.
Джаг медленно встает с кровати, набрасывая на себя майку и серые спортивные штаны. Пытается унять дрожь в руках, понимая, что нужно принять холодный душ. Вдруг, полегчает. Он босиком шагает по холодному полу, выходя из комнаты, оказываясь в коридоре. В доме чрезвычайно тихо, и мысль о том, что обитающие здесь психи просто перерезали друг друга ночью, сама проскакивает в его, горящей от ломки, голове.
Брюнет подходит к двери душевой, замечая, что та приоткрыта, а около раковины крутится Арчи, не обращая на него внимания. Парень кладет руку на плечо рыжего. Удар. Темнота.
— Фак! — Джаг открывает глаза, ощущая спиной холодный кафель ванной комнаты. По лицу стекает какая-то горячая липкая жидкость, а висок просто разрывается от боли. Над ним обеспокоенно склонился Эндрюс с битой в руках, на которой отчетливо видно пятно его крови. — Ты что, дебил? — Джонс ругается, не имея возможности встать. Такое чувство, что его пригвоздили к этому полу. — Сука! — на пальцах виднеется алая кровь, которая уже умыла его лицо.Теперь голова болит еще и от удара битой.
— Что случилось? — в ванную комнату буквально врываются девочки, и Джаг краем глаза замечает со своего ракурса, что у Вероники нижнее белье красного цвета, а у Бетти соблазнительные черные стринги. Хоть какая-то выгода от утренних пиздюлей.
— Господи, Джагхед. — блондинка падает на колени рядом с ним, слегка приподнимая его голову, касаясь левого виска. — Арчи, зачем ты это сделал? — она буравит его грозным взглядом, а сердце выпрыгивает от злости. Сейчас самое время проснуться темной Бетти и отхреначить этого рыжего его же битой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть безумцем
FanfictionПредставьте, насколько я счастлив оказаться в заточении рядом с параноиком, повернутой на деньгах стерве из Нью-Йорка, и девушке, страдающей раздвоением личности, с которой, кстати, сплю уже не первый месяц. Ах да, вишенкой на торте оказалась моя жу...