6:30. Назойливый звон будильника. Рядом с кроватью Эмили увидела записку оставленную матерью.
«Когда ты проснёшься, я уже буду в Канаде! Не забудь взять учебники. Ключи от шкафчика уже у тебя на столе. Школьный автобус будет в 7:15. Хорошего дня!»
Мать постоянно вся в работе. Хорошо ли это? Сейчас возможно, но не тогда когда Эми была малышкой. Все детство она провела с нянями, а не с родной матерью. На данный момент для Эми лучше то что матери нету рядом. Как только они вместе то Эми выслушивает гору «советов» и упрёков от матери которая ничего девушку не научила.
Эмили Боуенс. 16 лет. Блондинка с голубыми глазами, волосы ниже лопаток. Она выглядит как маленький ангелочек, но она не такая. Точнее, она милая и добрая, но всегда может постоять за себя и опустить обидчика. Да она сама кого хочешь обидит. Эми сменила 8 школ. Сегодня она идёт в новую, элитную школу.Я быстро пошла в ванную и приняла утренний душ. Затем спустилась и выпила мой любимый латте. Быстро поднялась в комнату и переоделась.
Захватила рюкзак, обулась, закрыла дверь и стала ждать школьного автобуса.
Как только я зашла на меня сразу обратили внимание. Я постоянно новенькая, мне не привыкать. Я не замечая никого села на самое заднее сиденье, включила музыку в наушниках и листала ленту инстаграмма.
- привет! - послышался голос девушки рядом, на вид ей тоже лет 16, брюнетка, зелёные глаза, очень симпатичная девушка. - я Марго, а ты новенькая?
- да, я Эмили, можешь называть меня Эми - я дружелюбно улыбнулась. Обычно ко мне не тянутся люди, но Марго исключение.
- очень приятно, Эми. Ты я так понимаю в 11?
- да, а ты тоже?
- да, скорее всего мы одноклассники - девушка мило улыбнулась. Мы завели очень интересный разговор и уже через 35 минут были на месте. Все начали выходить, мы с Марго вышли последними. Мы зашли в школу и пошли в класс. В коридоре школы меня сбивает какой-то парень
- смотри куда прешь! - огрызнулся он
- ох, прости, Джейд.. - Марго не успела договорить
- вообще то это ты меня сбил, придурок! - Марго выпучила глаза глаза и легонько ткнула меня в бок и я поняла что наверное я это зря сказала. Это что, типо король школы?
- что ты сказала? - парень был настроен явно не на милую беседу
- о, а у тебя проблемы? Не слышишь? Это ты меня сбил, так что это ты, смотри куда прешь!-реакция Марго на мои слова явно должна была меня остановить, но если я завелась, меня не остановить.
- Эми, пойдём, Джейден, прости ее! Она глупит! - та схватила меня за руку и пыталась увести, но я стояла на своём
- ну что ж, Эми, нарываешься на неприятности?
- а что ты мне сделаешь? - с ноткой азарта сказала я
- хочешь проверить? - азартно ответил парень, но он был настроен серьезно. Добром от него не веяло.
Я лишь ухмыльнулась на его слова. Развернулась и ушла в класс вместе с Марго.
- ты что, совсем кукухой поехала?
- а что? Он меня первым толкнул!
- это же король школы! С ним лучше так не шутить..
- а я и не шутила
- я серьезно, Эми. Ты не знаешь на что он способен!
- расскажи мне о нем
- ооо, так теперь ты хочешь о нем узнать?
- мне просто интересно кто он
- Джейден Мартелл, первый красавчик школы. По нему сохнут все девушки!
- видимо уже не все - я улыбнулась
- тебе он не понравился?
- не знаю, он симпатичный, но видно что козел - мы обе улыбнулись.Звонок на урок. Зашёл учитель и попросил меня выйти к доске.
- вообщем, меня зовут Эмили Боуенс, мне 16 и я только переехала сюда. Я сменила 8 школ и скорее всего уже в следующем году меня тут не будет - я мило улыбнулась. В класс постучали и зашёл какой-то парень. Я на него не обратила внимание, я смотрела на класс, но когда все внимание было доставлено ему, я тоже повернула голову. Девочки смотрели на блондина влюблёнными глазами и так и пускали слюни. Оперевшись об стену на меня смотрел Джейден. Тот самый с кем мы повздорили в коридоре.
- Мартелл, когда вы уже будете вовремя приходить на урок?
- прошу прощения, Сэр - парень наигранно улыбнулся и уже шёл на своё законное место. Когда он шёл он «случайно» дотронулся до моей задницы и я почувствовала его ухмылку
- ты ахренел?
- Выражения, Мисс! - прервал меня учитель
- извините, теперь я могу сесть обратно?
- да, конечно
Я села за парту к Марго.
- и так, о, опоздавший выходите к доске, решите уравнение которое было на домашние задание - Джейден охотно встал и вышел к доске, взяв в руки мел, он написал на доске капслогом «НОВЕНЬКАЯ ШЛЮХА» и весь класс начал ржать. Было ли мне обидно? Нет. Это не первый раз когда меня опускают перел всем классом.
- Так! Это что такое!? Все, Мартелл, с меня хватит! Вы оба остаётесь после уроков!
- а я то тут причём? Это он меня оскорбил!
- за выражения!
- спасибо, Мартелл! - язвительно сказала я
- всегда пожалуйста, Эмили!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С тобой так тяжело, Джейден Либерхер!
FanfictionТихая серая мышка в новой школе. Что может быть хуже? Правильно, ничего! Но, в этот раз что-то поменяется...