*Что?! Он догадался?! Может он так меня проверяет. А если я не открою глаза и он знает, что я не сплю, что он со мной сделает? Так ладно, надо успокоиться. *- мысли Федерации.
Если ты сейчас не откроешь глаза, тебя будет ждать наказание. Мало того, ты не спишь в такой поздний час, так ещё вздумал меня обманывать- с более повышенной интонацией в голосе сказал РИ.
Как по щелчку пальцев РФ открыл глаза, возле него, на расстоянии вытянутой руки сидел высокий, мускулистый мужчина.
Так намного лучше - с ухмылкой на лице произнес Империя. Ну что, почему не спим?
Эм... Я.... Ну- так и не успев промямлить предложение, его рот прикрыла ладонь монарха.
В тот же миг во рту оказалось какое-то вещество, похожее по форме на таблетку, не успев задержать её языком при попадании внутри, Россия её проглотил.
В глазах начинало темнеть, конечности стали ватными, такое чувство будто бы паришь в воздухе. Дыхание становится тяжелым и прерывистым, шею начинают сковывать цепи, не позволяющие проходить в лёгкие , такому самому главному, без которого не выжить, кислороду. В ушах звенит, перед глазами все плывет, ты уже находишься не в своей комнате, а в безграничном пространстве, ты не можешь ощущать, слышать и видеть все , что находиться рядом с тобой. Голова начала раскалываться, в данный момент представьте, что вашу черепную коробку сжимаются с неимоверной силой, заставляя череп потрескиваться в некоторых местах.
Через всю эту боль, были слышны лишь три слова:
Дальше будет интересней- последнее , что услышал Федерация перед тем, как погрузился в темное, бесформенное пространство.
Что будет дальше? Что случится с Россией? Возможно, что это были его последние воспоминания о своей прежней жизни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~справка любви~
ФанфикПейринг: Ри/Россия Примечания: счастливый конец Размер: планируется миди ******** Чувства - вещь довольна странная.