Дождь барабанил по стеклу. Капельки воды собирались в ручейки и скатывались куда-то вниз. Казалось, даже время течёт по-другому, как-то особенно. Легкие порывы ветра колыхали невесомый белый тюль. Этот вечер был похож на любой другой, но в то же время был особенным.
Лампочка слабо помаргивала от перепадов напряжения, на плите закипал чайник.
Девушка провела ладонью по лицу, чтобы усталость и сон отошли на второй план. Впереди еще много работы и слишком короткая для этого ночь.В старую белую чашку полетел пакетик зеленого чая и пара ложек сушеной мяты. Кира забрала её из родного городка и бережно, точно старые воспоминания, хранила. Но время не щадит ничего. От высоких температур кружка пошла трещинами, а на ободке уже пару лет красовался скол. Любую другую можно было бы выбросить, заменить, но не эту.
Люди имеют особую связь с дорогими им вещами. Именно такой вещью и была эта кружка. Единственная память оставшаяся от дома, которого больше нет.
Заливая кипяток девушка думала о сне, которого так ей не хватало. Если лечь сейчас, еще есть шанс выспаться. Но вспоминая все незаконченные проекты и даты их сдачи...
Девушка устало оперлась о стену и убрала каштановую прядь волос за ухо. Нет, сегодня опять без сна.
Мысли прервал раскат грома. Яркая вспышка осветила небольшую кухню, а лампочка, моргнув в последний раз, окончательно погасла.
***
- Надеюсь ты со всеми успел попрощаться, больше такой возможности у тебя не будет.
Перед глазами Александра пролетела вся жизнь. Семья, школа, первая любовь, первые неприятности и плохие компании. Гонки за легкими деньгами и проблемы, которыми это оборачивалось. Всё. Но последним, что он видел, были её полные слез глаза.
- Откуда это у тебя? - девушка размахивала опасной игрушкой перед лицом парня.
- Лиза, пожалуйста, опусти пистолет. Он заряжен.
От испуга глаза девушки широко распахнулись и она выронила оружие из рук. Всё её тело содрогнулось, когда металл встретился с плиткой пола. Этот удар эхом раздавался в голове.
- Ты же обещал покончить со всем, а теперь я нахожу его, - Лиза не глядя указала на пол, - В нашем шкафу.