- С каких это пор ты мне даришь цветы? -спросила я приподняв одну бровь.
- С этих..-только и успел сказать Малфой, а затем я вцепилась в его губы.
Он отвечал нежно с любовью. Через минуту мы оторвались друг от друга.
- А ты очень хорошо целуешься, Гермиона.
- Спасибо-сказала я чувствуя что постепенно краснею.POV Draco
Я предложил удочерить кого-нибудь. Гермиона согласилась так как она сказала что ещё не готова сама рожать. А я ребёнка уже хотел.
Мы пошли в детский дом(как бы это странно не звучало)
Там мы не нашли ни кого кто нам понравился.
Но из кабинета директора вышла одна маленькая плачущая девочка. Она хоть была вся опухлая после слёз, но я её сразу же полюбил как собственную дочь.
Я спросил Гермиону как ей эта девочка.
Она сказала что она довольно симпатичная и что можно было бы её попробовать удочерить.
- Как тебя зовут?-спросил я
- Элли-вхлипывая сказал девочка
- ты не против если мы удочерим тебя?
- Нет конечно! Я хотела от сюда сбежать потому что меня все обижают, бьют. А прошлые родители так вообще лишали еды и воды в качестве наказания на 2 дня!!!
- Мы тебя заберём из этого дурдома- сказал Гермиона с грустью в глазах но со смехом...POV Hermione
Приехали мы от туда в 22.00
Элли уже спала и Драко отнёс её в спальню. Так как у него не было кровати я трансфигурировала кресло в кровать. Малфой на меня обиделся, что я ему не дала к себе в кровать лечь, но я ему сказала что кресло и так сделано для удобства в кровать и чтобы он не возникал.
УтроЭлли ещё не проснулась. А мы проснулись мы тоже.
Я пошла готовить завтрак. Я пришла на кухню и увидела то чего не могла ожидать. Точнее КОГО. У меня в доме сидел Рон Уизли.
- Ах ты свинья тупая! Привела уже к себе домой Малфоя? МАЛФОЙ- ВСЕХ НАШ ВРАГ!
- Рональд Биллиус Уизли! У меня спит дочь, это во-первых. Во-вторых кого Мерлина ты сидишь у меня в доме и попиваешь чаёк?! Хотя чему это я удивляюсь. Ты же у нас всеми любимый устроился на секретную "Работу" вором и взломщиком! Значит так я сейчас зову Драко и он тогда те...
- Что он мне сделает!?- перебил меня этот подонок. -А? Что он сделает мне? Ты без него не можешь! -с этими словами он мне дал пощёчину.
- Драко!!!
Я услышала топот маленьких ножек и увидела как Малфой вбежал с Элли в гостинную.
-Мама!!! - С визгом закричала Элли.POV Draco
- Гермиона что случил... что ты здесь делаешь Уизли?!
-что надо подонок. Или тебе ниочём(если сделала ошибку в слове напишите в коменте) это не говорит?
Рон впился в губы Гермионы. И я тот час же почувствовал не приятное чувство. РЕВНОСТЬ. Меня честное слово доканал этот придурок.
Я ударил его со всей что у меня есть в живот кулаком. Он согнулся пополам и я его вышвырнул из дома...Внимание! Я случайно опубликовала эту главу по этому скоро будет добавка к этой главе
Ребята, мне очень сильно жаль. Я хотела посмотреть сколько её могут читать. Чтобы написать больше или опубликовать.
Мне жаль
Но так же попрошу ставить ⭐
Писать комментарии 🗨💬
И конечно же читайте до концаДоопубликовала эту главу так что можете спокойно читать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Максимум Любви
FanfictionОписание ещё не придумала, но потом обязательно сделаю его нормальным