flashback
"—Боже ! За что? За что он так со мной? Что я ему такого сделал? Я ведь ему не изменял... Был верным? Это из-за того, что мы не истинные ? Но, ведь раньше его это не волновало...Почему все беды всегда происходят со мной? Хочу сдохнуть.... Как же хочется умереть и больше никому не создавать проблем и неудобств..." — думал Чимин, пока опираясь на ванную, сидел в истерике.
Он уже подумывал , чтобы порезать вены. Все равно, больше не для кого жить. Родители погибли в автокатастрофе, дедушка - еще до родителей от сердечного приступа, а бабушка - после автокатастрофы, став случайной заложницей в ограблении магазина. Но внезапный звонок на телефон прервал его мысли о суициде. На дисплее высветилось привычное и такое милое ,любимое , теплое и уютное "Вишенька ТэТэ". И это единственный человек на планете, ради которого хочется жить.
—Ал...алло...—дрожащим голосом отвечает омега другу, хоть и понимает ,что тот устроит мгновенную кастрацию Джумина, так как тот обидел Пака.
— Привет, булочка! Что с твоим голосом? Неужели вы опять с этим Кимом поссорились? Я сейчас же приеду. Жди! И ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ СУИЦИДНУТЬСЯ!!!!!!! ПОНЯЛ???!— прокричал Ким и сбросил вызов.
Через 5 минут в дверь Чима кто-то позвонил. За дверью стоял красноволосый ,высокий и красивый омега. Как только дверь открылась ,парень вмиг обнял брюнета и прижал его дрожащее от слез тело к себе.
— Солнышко мое! Ты не должен плакать...Он того не стоит .... Не стоит даже и волоса на твоей голове... Он не достоин тебя.... Успокойся. ..Не плач. ...Не стоит...—утешал как мог Тэ парня, но тот все равно ревел, но уже не с такой силой.
—Не...нена..вижу...у... Вс...все аль...фы дум...думаю...ют толь...только о себ..себе... Боль...Больше нико...гда не бу...буду встре...встречаться с ..альф...альфой.— сквозь плач, говорил Чим.
—Не переживай. Я защищу от всех альф. Ну все -все. Не плач.— проговорил красноволосый, закрывая входную дверь за собой и проходя вглубь квартиры.—Тебе нужно успокоиться и отдохнуть. Давай спатки? Не переживай. Я останусь с тобой.— успокаивающе погладил Тэ омегу по голове.
С того дня , Чимин перекрасился в рыжий цвет и перестал разговаривать. Стресс из-за потери альфы и нервы на этой почве, депрессия ,паника , испуг.... И вот уже омега вечно молчит и не может сказать ни слова. Он стал немым. Ни с кем не разговаривает и единственный Тэхен ,который иногда, но все же вырывает из омеги слова. Правда, через сообщения в телефоне или записи на листочках, но это все же лучше ,чем ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немая любовь
FanfictionЧимин стал немым из-за одного альфы, что безжалостно воспользовался чувствами омеги. После этого он ненавидит, призирает и не доверяет всем альфам на планете. Но однажды он снова сможет заговорить и доверять альфам , когда встретит своего истинного...