sweet coffee

420 35 25
                                    

Мин проснулся от того, что в его глаза светил яркий свет солнца, он нехотя всё таки встал, и зашторив  источник света, принялся к завтраку.

Конечно же у него не было денег покупать какую либо еду, так как он потратил все деньги на билет в Америку, и на номер в отеле.

Ему повезло, что у него есть такой друг как Ёнхун, потому что именно он специально приготовил еду для Мина, которую второй с таким аппетитом ест.

После завтрака, Мин взял рюкзак, и направился на главную улицу.         

К счастью, он знал все улицы в Америке, так как он родился здесь, а потом переехал в Корею, где он и встретил Джисона..

Он решил пойти первым делом в самый знаменитый Кофе под названием "sweet coffee".

Наконец он находит это кофе, и заходит туда.

Кофе было такое уютное и атмосферное, в стиле 80-х, и Мину очень нравился стиль 80-х.

Мин подходит к стойке, собираясь расспросить о Джисоне, но его перебивают.

Офиц: Здравствуйте, вы хотите заказать кофе ?

Мин: Здравствуйте, нет, я ищу своего друга, вы случайно его не видели ? Может он заходил к вам ?

Офиц: Ох..это же Джисон~и !!!
Конечно знаю его, он тут работает.

Мин: Работает !!???!?? А где он сейчас ?

Офиц: Сейчас не его смена

Мин: А можете сказать когда его смены ?

Офиц: Нет, какой-то неизвестный мальчик просит меня сказать время работы , откуда мне знать, может ты маньяк ?

Мин: Ну пожалуйста, мы с ним с детства дружим, и сейчас он куда-то исчез, и я не знаю куда.. – срываясь на плач говорил Мин.

Офиц: Ох.. ладно, только не плач, я скажу его смены только из-за жалости..

Мин: Спасибо спасибо спасибо вам огромное~

Офиц: Да да, так, он работает с 14:00 до 17:45, сейчас уже 13:47, он должен скоро придти.

Мин: Правда ? Вы не против если я подожду его тут ?

Офиц: Хорошо, так уж и быть.

Мин: Спасибо

Офиц: да хватит меня благодорить! Всё, мне пора работать.

13:53.

Минни?!..... 

Продолжение следует..

Друзья навсегда ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя