свинцовые тучи затянули голубое небо. только вчера стояла летняя жара, а сегодня началась осень, превнося свою прохладу в суетливый город, расстраивая его жителей своим приходом.
мужчина, который просто был создан быть на всех обложках журналов, стоял, покуривая сиграету и опираясь о проход заброшенного завода. когда-то идельно выглаженные брюки и белоснежная рубашка сидели на таком же безупречном человеке, который носил такое только на мероприятиях, теперь же мятая рубашка и потертые брюки были ежедневной одеждой мужчины, так как тот лишился почти всего, оставшись только с еще одной парой трусов и имея из теплой одежды лишь дырявое пальто, которое уже успели продигустировать крысы.
первые капли дождя наконец упали на землю, после чего сверкнула молния и пророкотал гром, пугая тем самым обитателей заброшки, которые только хотели полакомиться остатками рамена, но резкий грохот заставил их спрятаться по углам, не лишая мужчину ужина. тот, в свою очередь, равнодушно смотрел на наполняющуюся тару, докуривая свою первую и последнюю сигарету, которую нашел где-то на полу, надеясь, что это как-то поможет ему отвлечься, но как бы не так. он понимал, что предал себя, ведь когда-то поддерживал людей выступающих против таких вещей, наносящие вред здоровью.
ёмкость наполнилась водой и мужчина наконец отошёл от своего положения, вяло поплелся к цели, бросая остатки сигареты в мусорный бак (не забывая о своих старых привычек касаемо экологии), взял таз и пошёл в свой "дом".
мужчина снял с себя рубашку и кинул её в тару, намылил и поддал трению, уже откровенно пропитанную запахом пота, ткань. тот следом снял с себя брюки, поступая с ней также, а следом и трусы. мужчина надел чистое бельё и принялся стирать грязное.
"сон хёну, что с тобой стало?! только два месяца назад ты был счастлив, проводя время с родителями, друзьями, сидя в офисе, посещая спортзал и проживая свою посредственную жизнь, а теперь стираешь свои трусы в дождевой воде в компании крыс. каждый раз перед сном молишься о том, чтобы не упасть в обморок от голода. однажды из-за этого уже прогнали с работы грузчиком. я дурак. я все проиграл в этой жизни. почему же у меня не получилось как у чжухона?!" - хену яростно кинул одежду в воду, резко схватываясь за голову и до крови кусая свои пухлые губы.
"мне кажется, что я уже брежу. ночью слышу какие-то голоса и вскакиваю от непонятных вспышек света, а проснувшись полностью, никого не замечаю, словно этого всего и не было", - думал про себя хену, попутно вешая свою одежду на железяки.
"надо ложиться спать. завтра последний пляжный день. людей в душевую будет не протолкнуться", - рассуждал мужчина.
сон выпил остатки рамена, поправил тряпки на которых спал, укрылся своим пальто и стал засыпать.
хену вскочил глубокой ночью от внезапных вспышек света, которые мучают его уже неделю. на этот раз он проснулся как раз в тот момент, как из какой-то дыры выходили какие-то люди в строгих костюмах.
- оружие при вас? - спросил один из них. этот вопрос заставил хену затаить дыхание, подсматривая за ними из-за угла.
- да! -хором крикнули трое из них.
- это наш третий поход сюда. на этот раз мы должны принести больше информации. ясно вам?! иначе господин че будет в ярости! и без глупостей как в прошлый раз сделал чхве. я надеюсь вы знаете, что с ним стало после этого.
- да, господин ким! - снова крикнули трое.
- а теперь побежали!
четыре человека направились к выходу. наконец хену выдохнул, погружаясь в свои мысли, попутно выдавливая зубную пасту, кладя ее в рот, а после полоская.
"вот черт, кто они?! что им от нас всех нужно?! господин че? информация? чхве? что происходит?! и как они не замечали меня все эти три раза?! надо убираться от сюда, но вдруг они еще где-то здесь? соберись хену, надо подождать утра или может когда они опять дыру сделают", - паниковал сон. мужчина посмотрел на дисплей своего телефона, проверяя время.
"4:53 совсем скоро рассвет", - рассуждал хену, как снова услышал шаги и притих пуще прежнего.
- зачем ты заговорил с ними?! ты же знаешь, что тут всё как у нас! - громко шептал один из них.
- прошу прощения, господин ким! - тот поклонился ему.
снова возникла дыра и те люди исчезли.
- твою мать, что здесь происходит?!
хену резко вскочил с места поспешно, напяливая на себя чуть влажную рубашку, которая наприятно прилегала к телу, брюки и туфли. сон нацепил на себя пальто, взял последние две тысячи вон, зарядку, чтобы зайти в кафе и зарядить свой смартфон там.
- надо валить отсюда скорее! - хену смотрел на ту комнату из-за угла, в которой появились незнакомцы, надеясь, что они не возникнут вновь из ниоткуда. - точно! через черный выход!
хену побежал в противоположном направлении и наконец вышел из здания.
- черт! черт! - хену схватился за голову. - и что мне теперь делать?! точно не в полицию. там меня сразу повяжут от неуплаты налогов и долгов. ладно, спокойно. надо что-нибудь придумать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
проходя сквозь лиловые лучи
Fanfictionу меня пока нет нормальной обложки как и описания. возможно когда-нибудь напишу