глава 2

0 0 0
                                    

- извините, можно взять ваш шампунь? - спросил хену у парня в соседней душевой. - я просто забыл свой дома. а кто-то бросил мне в голову песок, - добавил тот.

- да, конечно.

- спасибо, - сказал сон и стал намыливать себе голову. помывшись, мужчина вышел из душевой.

"что же мне делать? нужно кому-то рассказать об этом, но я не знаю кому. наверно, мне следует обратиться к чжухону. надеюсь, он меня уже простил", - размышлял хену, надевая свои вещи.

сон посмотрел на экран телефона.

"7:54 значит он до сих пор дома. надо поспешить, он выходит на работу в 8:50", - подумал хену и поспешил к дому чжухона.

уже подходя к зданию, хёну заметил там старую женщину с пакетами и ринулся ей помочь. это был отличный шанс для него, чтобы проникнуть в квартирный дом.

- тётушка, позвольте мне вам помочь? - спросил хёну у старушки.

- нет, не нужно, - мило улыбаясь, ответила она.

- я всё же настаиваю. вам, наверное, тяжело.

- ну, хорошо, - отдав ему пакеты, она открыла дверь в подъезд.

когда те шли сторону лифта, она спросила его:

- а вы здесь новый жилец? просто я вас впервые вижу, - нажимая на кнопку третьего этажа, говорила она.

- нет, я пришёл к другу в гости, - ответил он. - а вы здесь давно живете?

- да не особо. где-то пять лет точно есть, - ответила она, перед тем как открылись двери лифта.

- спасибо тебе, дорогой, - стоя перед дверью своего дома, поблагодарила она.

-не за что. до свидания.

дверь закрылась перед хену и тот побежал к лифту. нажав кнопку с цифрой девять, он немного начал волноваться. выслушает ли он его? не вызовет ли полицию?

" надежда умирает последней ", - выдохнул хёну и нажал на дверной звонок. через пару секунд открылась дверь.

- хёну?! - удивилась женщина. - это правда ты? - прищурилась та, думая, что ей всего лишь видится.

- привет, - не успел сон поздороваться, как услышал знакомый голос.

- кюнсун, кто там?! - чжухон подошел к двери.

- а, тут вот хёну пришёл, - неловко начала пак.

чжухон брезгливо посмотрел на " приятеля ", хотя и сам не был в презентабельном виде. легкая щетина, лохматые волосы, расстегнутая рубашка, которую он начал застегивать, но услышав знакомое имя с уст жены, быстро спохватился.

- кюнсун, иди одевайся. нам скоро выходить, а ты в одном халате.

- но...

- прошу без никаких " но ", - немного с усталостью в голосе, сказал ли. пак с пониманием посмотрела на мужа и, послушав его, ушла в сторону спальни.

чжухон уже хотел закрыть перед хену дверь, как тот не дал ему этого сделать.

- слушай, хёну, что тебе нужно? я не хочу с тобой больше иметь дело.

- чжухон, я надеюсь, ты простил меня. сейчас я живу в заброшенном заводе по производству дверей и мне еле хватает денег на еду, поэтому выслушай меня, прошу.

чжухон недолго посмотрел на него, а после сказал:

-пока, хёну, - и снова принялся закрывать дверь, но сон опять не дал ему этого сделать. - я не дам тебе денег.

- дело не в деньгах. несколько дней я просыпался там от какого-то шума и не мог понять от какого, но этой ночью все встало на свои места. я увидел вспышку лилового цвета, после чего из ниоткуда появились люди...

- боже, что ты куришь, хёну? - поднял бровь чжухон.

- ну, - неуверенно начал сон. - вчера я курил об...

- значит денег на еду нет, да? а на наркотики есть?! убирайся! - прищурился ли и снова захотел закрыть дверь, но у него опять же не получилось.

- чжухон, ты не так понял!

- хёну, я тебя видеть не хочу. ты мне отвратителен. захотел разрушить мой бизнес из зависти?! ты знал, что я тебе помогу, а что в итоге?! всё пошло наперекосяк, - словно плюясь желчью, говорил ли, и уже шёпотом продолжил. - мне пришлось просить помощи у родителей кюнсун. знаешь как унизительно?! они меня и так не любят, а это только добавило масла в огонь. так что, прошу, не приходи больше к нам, - ли пнул ногу хену, которая все это время мешала ему и тот захлопнул дверь.

- если бы у меня был план разрушить твой бизнес, то жил бы я тогда среди крыс, прячась от полиции? - крикнул сон в надежде переубедить друга.

- я сейчас сам полицию вызову, так что уходи! - крикнул в ответ чжухон.

- приди сегодня, если тебе не сложно, - уже нормально сказал хену и ушел, так и не услышав ответа, оставляя чжухона наедине с его мыслями...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 27, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

проходя сквозь лиловые лучиМесто, где живут истории. Откройте их для себя