Заговорили они только после того как вышли из поезда. Ребята обсуждали мач по квиддичу и старались не вспоминать про пожирателей. Тут им на пути встречается Драко
- Хэй, Поттер, а пожиратели к тебе пришли, знаешь? - в своей привычной манере сказал он
- Отвяжись, Малфой!
- Я вообще не с тобой разговариваю, Уизли. - фыркнул Драко, но всё же пошёл к своим недоразвитым дружкам.Уже за столом ребята слушали речь Дамблдора о турнире. Тут вышли девушки, Рон, конечно, засмотрелся на их очаровательные формы, а Драко сверлил его взглядом, ревновал. Да, Рон ему нравился, сам Драко был омегой, и, к слову, очень красивым омегой. Половина альф из его факультета часто засматривались на него, но сам он не очень-то обращал на это внимание. Через некоторые время вышли парни, и добрая половина омег залипли на них. В том числе и Гарри, ему нравился Виктор, ну или он так считал, по крайней мере был уверен, что предназначен ему судьбой.
Начался урок ЗОТИ.
Наша всезнайка Гермиона как обычно отвечала на все вопросы. А Гарри скучал, ему был совсем не интересен этот урок, с недавнего времени он начал сильно интересоваться зельевареньем, и довольно приуспел в этом деле. Из-за того что зельеваренье только 3 раза в неделю Поттер решил заниматься в выручай-комнате, с его последнего прихода там появились котлы, книги с рецептами и разные ингредиенты для зелий, стоит попросить и выручай-комната даст даже самые редкие травы, так что места для экспериментов было полно. Один раз ему на голову упала книга о зельях во времена рыцарей, там были в основном яды, а так же очень опасные зелья, почему их не внесли в список запрещенных Гарри не знает, наверно потому, что все давно забыли рецепты, а сама книга очень редкая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю вас, сэр
RomanceAU соулмейты, где когда омеге исполняется 14, имя партнёра появляются на запястье. Всё происходит во время приезда Гарри в Хогвартс на четвертый курс. За 2 дня до его дня рождения. (День рождения Гарри намеренно изменён)